Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:18

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 21 октября 1991

Рассматривает предложения

Геленджик, готова к переезду (Анапа, Новороссийск, Сочи), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

F&B Менеджер

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Сентябрь 2023Июль 2024
11 месяцев
Черноморская Здравница "Кабардинка"

Геленджик

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы организации питания и сервиса
Управление работой службы (сервис и кухня); Внедрение стандартов работы; Текущая деятельность (прогнозирование выручки, бюджетирование, анализ исполнения бюджета, анализ результатов инвентаризации, анализ себестоимости блюд, анализ и предоставление цен); Разработка регламентов, СОПов; Организация и проведение мероприятий; Подбор, обучение, руководство коллективом.
Май 2023Август 2023
4 месяца

Геленджик

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы питания
Планирование, организация и контроль работы службы; Оптимизация работы службы; Текущая деятельность (прогнозирование выручки, бюджетирование, анализ исполнения бюджета, анализ результатов инвентаризации, анализ себестоимости блюд, анализ и предоставление цен); Разработка регламентов, СОПов; Руководство коллективом; Организация и проведение мероприятий.
Сентябрь 2019Апрель 2023
3 года 8 месяцев

Сочи, www.radissonblu.ru/resort-congress-sochi

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Assistant F&B Director / Заместитель директора отдела питания
Планирование, организация и контроль работы службы общественного питания; Текущая деятельность (прогнозирование выручки, бюджетирование, анализ исполнения бюджета, анализ результатов инвентаризации, анализ себестоимости блюд, анализ и предоставление цен); Подбор и обучение сотрудников службы; Руководство коллективом; Мотивация сотрудников; Сотрудничество со всеми департаментами Отеля; Обеспечение соблюдения стандартов Radisson Hotel Group; Внимание к потребностям Гостей; Организация и проведение мероприятий до 1000 гостей.
Май 2019Август 2019
4 месяца

Сочи, www.grandhotelrodina.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Deputy F&B Manager / Заместитель начальника службы ресторанов
Организация бесперебойной работы ресторанной службы в отеле; Организация совместной командной работы всех подразделений службы F&B; Обучение персонала. Проведение индивидуальных и групповых тренингов; Разработка и введение SOP., поддержка и развитие корпоративной культуры; Улучшение качества сервиса службы; Организация работы банкетной службы; Общение с гостями, индивидуальный подход, клиентоориентированность, разрешение конфликтных ситуаций; Ведение документальной отчетности, составление бюджета, организация графика работы линейного персонала с учетом ФОТ; Контроль расходов хозяйственно-материальной части; Внедрение новых технологий для сокращения расходов без потери качества сервиса; Проведение инвентаризаций; Мотивация персонала; Организация кейтеринговых мероприятий до 700 гостей
Декабрь 2017Апрель 2019
1 год 5 месяцев

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель ресторанной службы (HOD) / Менеджер ресторанов
Организация и контроль работы всех подразделений ресторанной службы отеля; Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Поддержание Beverage cost на оптимальном уровне; Проведение тренингов по сервису и повышению продаж; Составление графиков, табелирование , 1С; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторанной службы; Рассмотрение отзывов гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана; Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность; Принятие и организация банкетов и фуршетов; Организация питания групп до 450 гостей; Работа с поставщиками; Подготовка к открытию отеля; Подготовка, разработка, внедрение всех документов, стандартов операционной деятельности всех подразделений ресторанной службы на этапе pre-opening. Открытие отеля. Запуск операционной деятельности всех подразделений ресторанной службы. World Cup Russia 2018 : организация питания команды Марокко FAO: организация питания группы
Ноябрь 2016Декабрь 2017
1 год 2 месяца
Sheraton Ufa

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по рекламе и маркетингу
Определение маркетинговой и рекламной стратегии; Планирование маркетингового бюджета; Поиск поставщиков рекламной продукции и услуг; Разработка сайта, наполнение, организация работ по продвижению; Интернет-маркетинг; Переговоры с поставщиками на предмет сотрудничества в области продвижения их продукции на территории отеля; Организация выставок; Составление медиа-плана, подготовка материалов для публикаций в специализированных изданиях; Написание пресс-релизов и новостных блоков; Планирование производства рекламных материалов; Оценка проведенных мероприятий; Анализ деятельности конкурентов.
Май 2015Ноябрь 2016
1 год 7 месяцев
Sheraton Ufa

Уфа, www.sheratonufa.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана Rossinsky / NOVUM
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой и с другими службами); Подбор и обучение персонала; Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий; Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания); Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота; Решение конфликтных ситуаций; Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Июль 2013Сентябрь 2014
1 год 3 месяца
The Windsor Arms Hotel

www.windsorarmshotel.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Cистемы управления базами данных
Автоматизация документооборота
Инвентаризация
Проведение инвентаризаций
Закупки
Подбор персонала
1С: Зарплата и управление персоналом
Управление персоналом
Обучение персонала
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Ресторанный менеджмент
Организация мероприятий
Управленческие навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: не замужем Дети: нет Наличие собственного автомобиля: да Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и росту, коммуникабельность, обучаемость, трудолюбие

Высшее образование

2014
Туризм и гостеприимство, Социально-культурный сервис и туризм
2014
Greystone College, Toronto, Canada
Tourism&Hospitaslity, Tourism&Hospitality Management
2010
УТЭК
Гостиничный сервис, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2014
Tourism& Hospitality
Manager, American Hotel & Lodging Association

Тесты, экзамены

2023
Hotel finance for non-finance managers
Institute of Hospitality / Typsy, Hotel finance for non-finance managers
2022
Body language basics
Institute of Hospitality / Typsy , Body language basics
2022
Customer Service
Institute of Hospitality / Typsy , Customer Service
2022
Delivering passionate service
Institute of Hospitality / Typsy , Service
2022
Diversity, equity, and inclusion
Institute of Hospitality / Typsy, Diversity, equity, and inclusion
2022
Fine dining service
Institute of Hospitality / Typsy, Fine dining service
2022
Food allergies
Institute of Hospitality / Typsy, Food allergies
2022
Guest experience fundamentals
Institute of Hospitality / Typsy, Guest experience fundamentals
2022
Managing team performance
Institute of Hospitality / Typsy, Managing team performance

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения