Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 19:57

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 17 декабря 1986

Не ищет работу

Геленджик, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Операционный директор/ Заместитель

150 000  на руки

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
Агрофирма Мечта Фермера
Заместитель директора
1. Оптимизация бизнес процессов 2. Контроль отдела продаж 3. Поиск и ведение поставщиков 4. Развитие каналов продаж 5. Взаимодействие с органами власти, судов, администрацией 6. Составление бизнес планов, просчет бюджета 7. Участие в разработки стратегии развития 8. Контроль дополнительных направлений бизнеса у руководителя 9. Выполнения иных распоряжений
Февраль 2023Август 2023
7 месяцев
Бизнес-ассистент
1. Организация логистики и поставок 2. Поиск поставщиков и подрядчиков 3. Ведение документооборота 4. Аналитика сделок 5. Проведение переговоров 6. Поддержание деловых контактов 7. Планирование рабочего графика директора 8. Контроль исполнения распоряжений директора 9. Описание бизнес-процессов 10. Минимизация оптимизация расходов 11. Поиск и внедрение СРМ 12. Поиск и работа с информацией 13. Выполнение иных распоряжений
Август 2022Апрель 2023
9 месяцев
Группа компаний Гранд
Операционный директор
- в ведомстве 5 видов бизнеса( авто/квадро продажи (4 салона); ресторанно-гостиничный бизнес (3 гостиницы и ресторан с посадкой на 400 чел.); стройматериалы и керамическая плитка(4 магазина и один в процессе запуска);а так же вспомогательные отделы( бухгалтерия, юр.отд.,Hr отд., маркетинг и it); - описание бизнес-процессов, структуры бизнеса; -контроль деятельности управляющих бизнесов и смежных подразделений; - анализ фин. статистики и выставление планов; - планирование и бюджетирование; - автоматизация предприятий; - start-up новых направлений развития компании; - создание условия для сотрудничества подразделений компании; - контроль выполнения задач начальниками/управляющими; - обеспечение правильного внутреннего документооборота; -участие в разработке стратегии и целей компании; - стратегическое планирование; - написание, контроль и совершенствование бизнес-процессов (оптимизация, автоматизация, коммуникации); -регулярный анализ деятельности предприятия. -написание регламентов; -построение системы управления и коммуникации. - прочее
Сентябрь 2021Октябрь 2022
1 год 2 месяца
Группа компаний Гранд
Управляющий загородным клубом
- Выстраивание и контроль операционных и стратегических процессов компании; - Реализация задач личных и учредителей - Организация и контроль рабочей дисциплины сотрудников - Решение спорных вопросов с поставщиками и гостями - Оптимизация затрат, повышение рентабельности - Выстраивание фин.структуры компании - Выявление и устранение недостатков в работе компании - Выстраивание бизнес-процессов - Регламентация бизнес-процессов, оставление документооборота ( стандарты, должн.инструкции, орг.структура, обучение и пр); - Внедрение методов управления компанией; - Разработка систем мотивации и KPI; - Составление идей по масштабированию бизнеса - Поиск, адаптация, ведение, увольнение сотрудников - Контроль качества работы всех подразделений Загородного клуба и подрядчиков; - Начисление заработной платы - Бюджетирование; - Поиск и анализ поставщиков для лучших условий; - Закупки ; - Проведение инвентаризаций; - Прочее
Май 2021Февраль 2022
10 месяцев
Группа компаний Гранд
HR-директор
13 бизнес направлений (Геленджик, Краснодар) - Поиск,отбор,адаптация персонала - Проведение собраний с топ-менеджерами - Личное интервьюирование кандидатов на управленческие должности; - Контроль,анализ, помощь управляющим направлений холдинга; - Формирование политики компании; - Написание орг.структуры каждого бизнес-направления - Написание бизнес-процессов - Создание стандартов работы - Встречи и беседы с сотрудниками один на один - Поддержание положительного имиджа компании - Работа совместно с отделами маркетинга, кадров, бухгалтерии - Развитие Hr стратегии - Планирование бюджета отдела; - Разработка оценки сотрудников; - Разработка поощрения и наказания сотрудников; - Участие в переговорах по концепции бизнеса - Участие в открытии Start up - Создание колл-центра И тп Далее переход на управляющего в этом же холдинге компаний.
Январь 2021Сентябрь 2021
9 месяцев
Балтвэй, ООО

www.baltway.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель контроля качества отдела продаж (МСК)
-Удаленная работа на время декрета- 1. Полный контроль продаж 2. Контроль юридической части бизнеса (контроль соблюдения всех регламентов по сбору документов, операционный контроль на всех стадиях ведения клиента) 3. Анализ уровня удовлетворенности клиентов 4. Организация разработки мероприятий по повышению качества услуг,; 5. Контроль выполнения планов продаж 6. Поиск, адаптация,обучение менеджеров 7. Оценка работы менеджер по продажам 8. Обучение CRM программе 9. Контроль правильного ведения воронок лидов и сделок в СРМ 10.. Прослушка звонков на предмет оценки качества переговоров 11. Проверка писем менеджеров на предмет дел.переписки 12. Аналитика активности каждого менеджера, 13. Аналитика конверсии каждого менеджера и всего отдела продаж 14. Аналитика незаконченных/упущенных сделок 15. Прочее
Август 2019Февраль 2021
1 год 7 месяцев
ООО Дивноморская ракушка
Координатор сети ресторанов
1. Составление приказов, инструкций, стандартов, программ. 2. Разработка программ обучения и проверки знаний. 3. Проведение проверки знаний и исполнения стандартов компании сотрудниками. 4. Поиск,подбор, организация стажировки, адаптации сотрудников, составление графика и табеля. 5. Разработка дизайна полиграфической продукции, размещение ее на точках продаж. 6. Прописание бизнес-процессов, орг.структуры компании 7. Контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками компании 8. Работа в срм 9.Создание и руководство отдела доставки (участие в разработке сайта ,написание контента) 10. Координация бизнес-процесов компании 11. Ведение календаря руководителя,напоминае о предстоящих задачах 12. Курирование отделов и филиалов компании. 13. Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива. 14. Пр. выполнение распоряжений руководителя. Работа велась преимущественно удаленно ,с выездами в рестораны с целью проверки.
Октябрь 2018Февраль 2020
1 год 5 месяцев
Холдинг компаний (4 компании)

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

HR-директор
Директор по франчайзингу направление “Пон Барон” (общественное питание): 1. Разработка франчайзингового проекта “Пон Барон” 2. Адаптация франчайзинговых мероприятий к структуре работы компании. 3. Разработка внутренних стандартов работы 3. Разработка франчбука 4. Заказ сайта с интеграцией срм системы. Взаимодействие,принятие работы у IT специалистов. 5. Написание пошаговых бизнес-процессов франшизы 6 Составление обучающих программ для франчайзи и линейного персонала франчайзи и собственной розничной сети. 7. Разработка систем контроля качества компании 8. Разработка франчайзингового лендинга 9. Разработка франчайзинговой презентации 10. Оценка выгодного расположения места /помещения франчайзи 11. Написание книги стандартов компании+ тестирование 12. Проведение анализа рынка конкурентов. 13. и пр. Директор отдела управления персоналом: 1. Написание и внедрение орг.структуры по 4-м бизнес-направлениям компании. Описание бизнес-процессов компании. 2. Описание процессов должности 3. Составление "папок должности" 4. Написание всех регламентов, положений компании 5. Участие в открытии колл-центра, организации оптовых продаж, складов, магазинов 6. Подбор, адаптация,введение в должность сотрудников компании 7. Составление и внедрение орг.политики компании 8. Управление сотрудниками hr отдела ( менеджер по подбору и адаптации персонала, специалист по кадрам, тренинг-менеджер, офис-менеджер) 9. Написание обучения 10. Написание стандартов 11. Решение конфликтов и проблем в виде "узкого горлышка" в компании 12. Налаживание коммуникаций между отделами/сотрудниками 13. Участие в планировании и стратегическом развитии компании 14. Внедрение дистанционного обучения по всей розничной сети 15. Составление и внедрение корпоративной культуры 16. Написание и внедрение мотивации сотрудников. Личной/коллективной. 17. и другое
Апрель 2017Ноябрь 2018
1 год 8 месяцев
Alean Family Resort Collection (Biarritz 4*)

Геленджик

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела обслуживания гостей отеля
1.Постоянное обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие. (более 60 человек) 2. Планирование и контроль работы команды, постановка задач, общее руководство. 3. Высокий уровень обслуживания гостей подчиненными. 4. Разработка и написание стандартов 5. Управление персоналом точек питания ( 2 снек-бара, бар и ресторан «шведская линия» посадка 650 человек (в каждый рацион принятие 1100 чел) Отель работает по системе Ультро все включено 6. Составление заявок в другие службы 7. Контроль качества блюд 8. Составление бюджета 9. Проведение переговоров с первыми лицами компании 10. Проведение инвентаризации 11. Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива.
Март 2013Октябрь 2016
3 года 8 месяцев

Новороссийск, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель агентских продаж
1. Создание эффективной агентской группы: обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие.( более 40 человек) 2. Достижение агентской группой установленных плановых показателей по выдаче кредитов и других продуктов Банка. 3. Планирование и контроль работы агентской группы, постановка задач, общее руководство. 4. Своевременная сдача агентом в Компанию договоров и другой документации. 5. Контроль за результатами деятельности агента (очередные платежи, кросс продажи, убыточность). 6. Формирование сбалансированного «портфеля» агента, обеспечение его рентабельности для компании. 7. Высокий уровень обслуживания клиентов подчиненными агентами. 8. Формирование лояльного отношения агента к Компании 9. Ведение отчетности и анализа 10. Привлечение Торговых организаций в области потребительского кредитования (оформление мебели, техники, телефонов и пр. в кредит) 11. Формирование Базы потенциальных партнеров 12. Проведение переговоров с первыми лицами компаний 13. Заключение партнерских договоров 14. И др. обязанности

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Планирование
Общественное питание
Мотивация персонала
Управление персоналом
Аналитические исследования
1С-Битрикс
Asana
R-Keeper
CRM
Стратегическое планирование
Оптимизация бизнес процессов
Mind Map
Google Docs
Аналитика продаж
Финансовая аналитика
Trello

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Ответственная, амбициозная, собранная и целеустремлённая, инициатор, творческая личность, новатор, руководитель,вежливая, дипломатичная, харизматичная; • Легко справляюсь с большим объемом работы, совмещаю несколько должностей и несколько работ. • Мне присуще: коммуникабельность; аналитическое мышление, способность последовательно и логично выражать свои мысли, талант организатора; • Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями; • Моё хобби – спорт, танцы, туризм. Без вредных привычек; • Имею неоднократный опыт поездок заграницу и по России.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2022
ООО "Многопрофильный институт развития компетенций"
ООО "Многопрофильный институт развития компетенций", Soft Skills Курс Управление стрессом
2021
ООО "Многопрофильный институт развития компетенций"
ООО "Многопрофильный институт развития компетенций", Аудитор
2021
ООО "Многопрофильный институт развития компетенций"
ООО "Многопрофильный институт развития компетенций", Руководитель службы управления персоналом и трудовыми отношениями. Уровень Бизнес-партнер
2018
ООО "Арбат Отель Менеджмент" Алеан групп
Учебный центр Алеан групп, Тренинг «Результативные коммуникации с сотрудниками»
2018
ООО "Арбат Отель Менеджмент" Алеан групп
Учебный центр Алеан групп, Тренинг «Сервис,как предмет управления»
2018
ООО "Арбат Отель Менеджмент" Алеан групп
Учебный центр Алеан групп, Тренинг «Навыки обслуживания»
2018
ООО "Арбат Отель Менеджмент" Алеан групп
Учебный центр Алеан групп, Тренинг «Нематериальная мотивация сотрудников»
2017
Авторская группа "Лита"
Авторская группа "Лита", Тренинг «Работа с конфликтными клиентами»
2017
ООО "Арбат Отель Менеджмент" Алеан групп
Учебный центр Алеан групп, Тренинг «Целеполагание»
2017
ООО "Арбат Отель Менеджмент" Алеан групп
Учебный центр Алеан групп, Тренинг «Делегирование и контроль»
2014
АО "ОТП Банк"
Учебный центр "ОТП Банк", Тренинг успешных техник продаж по технологии «СПИН»
2013
АО "ОТП Банк"
Учебный центр "ОТП Банк", Тренинг техника продаж
2012
Учебный центр ВТБ
Банк "ВТБ", тренинг по продажам(этапы продаж),
2012
Учебный центр ВТБ
Банк "ВТБ", тренинг по работе с возражениями,
2012
Учебный центр ВТБ
Банк "ВТБ", тренинг клиентоориентированность,
2012
Учебный центр ВТБ
Банк "ВТБ", тренинг проактивные продажи
2012
Учебный центр ВТБ
Банк "ВТБ", Тренинг по телефонным переговорам,
2012
Учебный центр ВТБ
Банк "ВТБ", тренинг проведение интервью

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения