Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 29 июля 1970

Не ищет работу

Геленджик, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, диспетчер , оператор, офис-менеджер, помощник руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 28 лет 5 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев
Городская поликлиника

Геленджик

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Диспетчер
Организация и контроль работы водителей. Оформление , выдача путевых листов и другие документов, отражающих выполненную работу, проверка правильности их оформления. Ведение табеля . Оформление текущей и отчетной документации хозяйственного отдела.
Сентябрь 2018Апрель 2023
4 года 8 месяцев
МБУЗ Стоматологическая поликлиника

Геленджик

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский регистратор
Информирование об услугах, регистрация и запись пациентов на приём.
Январь 2017Март 2017
3 месяца
ИП Шакурова

Геленджик

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Приём и выкладка товара, консультирование покупателей, продажа товара, оформление отчётности
Июль 2016Октябрь 2016
4 месяца
Санаторий «Русь»

Геленджик

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Приём и размещение гостей, приём оплаты за услуги, оформление отчетности
Май 2016Июль 2016
3 месяца
Пансионат «Энергетик»

Дивноморское

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Приём и размещение гостей, оформление отчётности, приём оплаты за услуги
Август 2015Сентябрь 2015
2 месяца
Пансионат «Кавказ»

Геленджик

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Прием и размещение гостей, оформление отчетности
Июнь 2015Август 2015
3 месяца
ООО «Арбат Отель менеджмент»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Приём и размещение гостей
Июнь 2014Октябрь 2014
5 месяцев
ООО «Пансионат «Тонкий мыс»

Геленджик

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер-калькулятор
Составление калькуляций для столовой, оформление первичных и отчётных документов
Июль 2005Август 2013
8 лет 2 месяца
ФГУП "Государственный ракетный центр"

Миасс

экономист
Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства, реализации, обслуживания и ремонта выпускаемой продукции. Подготовка и сдача периодической отчетности для военного представительства Министерства обороны. Ведение договорной деятельности со смежными организациями, проверка расчетов стоимости их услуг и продукции.
Июль 1999Август 2006
7 лет 2 месяца
ИП Сорокина Г.В.

Миасс

Бухгалтер
Ведение бухучета имущества, обязательств и хоз.операций. Проведение инвентаризации товаров. Расчет зарплаты работников. Составление и сдача квартальной и годовой отчетности. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты, страховых взносов в гос. внебюджетные соц.фонды, платежей в банки.
Март 1998Май 1999
1 год 3 месяца
ООО "НПП "ШКОТ"

Миасс

Помощник руководителя предприятия
Ведение делопроизводства, обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, контроль поручений, данных руководителем исполнителям, прием посетителей, прием и передача корреспонденции руководителю и соответствующим исполнителям. Подготовка документов и материалов для работы руководителя, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, редактирование их. Организация проведения телефонных переговоров руководителя и его заместителей, своевременное доведение полученной информации. Обеспечение руководителя и работников предприятия необходимыми средствами оргтехники, канцтоварами, создание условий, способствующих эффективной работе.
Май 1997Январь 1998
9 месяцев
ЗАО "Южно-Уральская Компания"

Челябинск

продавец-консультант фототоваров/продавец-кассир
Продажа товаров фототехники и фотоуслуг, консультирование покупателей по вопросам приобретения фототехники и фотопечати, оформление и выдача фотозаказов. Прием и выкладка товара, обслуживание покупателей, проведение товара через кассу, проведение инвентаризации, составление отчетной документации.
Ноябрь 1994Декабрь 1995
1 год 2 месяца
ИЧП "Варяг" - охранная деятельность

Челябинск

бухгалтер
Оформление первичных документов, расчет з/п, учет командировочных расходов.
Июль 1993Сентябрь 1994
1 год 3 месяца
ТОО "Агентство "РИА-САС"

Миасс

директор рекламного агентства
Руководство производственно-хозяйственной , коммерческой и финансово-экономической деятельностью агентства, организация работы всех должностных лиц агентства. Организация связи с деловыми партнерами, сбор информации. Изучение рекламного рынка и конкурентов. Организация работы по рекламированию выполняемых услуг. Обеспечение Агентства квалифицированными кадрами и рациональное использование их профессиональных знаний и опыта. Обеспечение выполнения Агентством всех обязательств перед учредителями, партнерами и прочими организациями.
Март 1992Июль 1993
1 год 5 месяцев
Компания "САС", Лтд

Миасс

секретарь-референт
Прием телефонных звонков, планирование встреч и телефонных переговоров руководства, организация деловой корреспонденции (ведение текущей документации предприятия, печать документов, составление договоров). Переговоры с поставщиками и потребителями услуг.
Май 1991Март 1992
11 месяцев
Малое предприятие "САС"

Миасс

заведующая информационным сектором
Сбор и обработка информации о действующих предприятиях и организациях, сфере их деятельности, адресах и телефонах. Составление справочников предприятий по сферам деятельности и по регионам.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Деловое общение
Точность и внимательность к деталям

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

уверенный пользователь компьютером, умение работать с оргтехникой, умение грамотно и корректно общаться с людьми, письменная грамотность, знание делопроизводства, навыки деловой переписки и делового общения, навыки составления отчетности и статистической обработки данных, знание английского языка (уровень владения - со словарем).

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа