Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте 33 минуты назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 3 апреля 1980

Активно ищет работу

Геленджик, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель, региональный менеджер, супервайзер

120 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела продаж
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет

Август 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО Лудинг-Краснодар

Новороссийск, luding.ru

Руководитель отдела horeca
- разработка стратегии развития команды; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - контроль выполнения плановых показателей; - разработка и внедрение форм внутренней отчетности; - обучение и аттестация персонала; - решение конфликтных ситуаций; - коммуникации со всеми службами компании, склад, доставка, бухгалтерия; - контроль работы с дебиторской задолженностью; - составление коммерческих предложений;
Август 2020Ноябрь 2021
1 год 4 месяца
ООО Мос Дистар

Новороссийск, magdistar.ru/

Территориальный менеджер
- развитие территории с "0" ( Туапсе-Геленджик-Новороссийск-Анапа-Темрюк) - проведение деловых переговоров и встреч; - выполнения плановых показателей; - ведение форм внутренней отчетности; - решение конфликтных ситуаций; - контроль работы с дебиторской задолженностью; - обучение персонала торговых точек - выезд на строительные объекты для презентации продукции;
Июнь 2017Апрель 2019
1 год 11 месяцев
ООО Мастер Про Дон

Новороссийск, zubr.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель филиала продаж
управление финансово-экономической деятельностью компании; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - контроль выполнения плановых показателей; - разработка и внедрение форм внутренней отчетности; - решение конфликтных ситуаций; - контроль работы с дебиторской задолженностью; - контроль проведения маркетинговых активностей, и контроль исполнения; - контроль работы с АСЦ,
Март 2016Апрель 2018
2 года 2 месяца

Геленджик, www.sochimk.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора по продажам
Функциональные обязанности: - разработка стратегии развития компании; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - контроль выполнения плановых показателей; - разработка и внедрение форм внутренней отчетности; - аттестация персонала; - решение конфликтных ситуаций; - контроль работы с дебиторской задолженностью; В подчинении 40 человек. Достижения: - создание полноценного торгового отдела - увеличение АКБ с 590 тт до 1250 тт, за 3 месяца работы - выполнение плана продаж на 100% ( план не выполнялся в течении 2 лет более чем на 70% ) - выполнение всех спец задач поставленных перед торговым отделом - увеличение представленности с 25% до 60%
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев

Россия, www.umk-kuban.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор
Функциональные обязанности: - управление финансово-экономической деятельностью компании; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - контроль выполнения плановых показателей; - разработка и внедрение форм внутренней отчетности; - решение конфликтных ситуаций; - контроль работы с дебиторской задолженностью; - контроль проведения маркетинговых активностей, и контроль исполнения; - ведение 6 направлений продаж продукции; В подчинении 130 человек. Достижения: - возвращение проблемной ПДЗ 35%; - разработал эффективную систему мотивации персонала; - разработал и внедрил эффективную систему бюджетирования маркетинга; - увеличил долю рынка по продажам и представленности с 50% до 60%.
Январь 2010Июнь 2014
4 года 6 месяцев
ООО "Южный Арсенал"

Краснодарский край

Продукты питания... Показать еще

Генеральный директор
Функциональные обязанности: - управление финансово-экономической деятельностью компании; - разработка стратегии развития компании; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - контроль выполнения плановых показателей; - разработка и внедрение форм внутренней отчетности; - формирование бюджета; - оптимизация затрат; - аттестация персонала; - контроль проведения ревизий, инвентаризации (касса, ГСМ, склад, офис); - решение конфликтных ситуаций; - контроль работы с дебиторской задолженностью; - взаимодействие с гос. структурами и гос. учреждениями. В подчинении 95 человек. Достижения: - организовал деятельность филиала с "0"; - разработал эффективную систему мотивации персонала; - разработал и внедрил эффективную систему бюджетирования. - организовал открытие 3 обособленных подразделений (Новороссийск, Туапсе, Анапа); - организовал развитие собственной розницы с "0" на территории Геленджика, Новороссийска, Анапы, Туапсе; - увеличил оборот компании с начала открытия на 50%; - уменьшил затраты с начала открытия на 20%; - увеличил долю рынка по продажам и представленности с 45% до 90%.
Ноябрь 2006Декабрь 2010
4 года 2 месяца
ООО "Тройка - Плюс"

Краснодарский край

Продукты питания... Показать еще

Генеральный директор
Функциональные обязанности: - управление финансово-экономической деятельностью компании; - разработка стратегии развития компании; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - контроль выполнения плановых показателей; - разработка и внедрение форм внутренней отчетности; - формирование бюджета; - оптимизация затрат; - аттестация персонала; - контроль проведения ревизий, инвентаризации (касса, ГСМ, склад, офис); - решение конфликтных ситуаций; - контроль работы с дебиторской задолженностью; - взаимодействие с гос. структурами и гос. учреждениями. В подчинении 40 человек. Достижения: - организовал деятельность филиала с "0"; - разработал эффективную систему мотивации персонала; - разработал и внедрил эффективную систему бюджетирования; - увеличил оборот компании с начала открытия на 30%; - уменьшил затраты с начала открытия на 20%; - увеличил долю рынка по продажам и представленности с 30% до 70%.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Бюджетирование
Ведение переговоров
B2B Продажи
Стратегическое планирование
Управление персоналом
Оптимизация бизнес-процессов
Управление затратами
Управленческая отчетность
Формирование бюджета
Инвентаризация
Контроль дебиторской задолженности
Работа с дебиторской задолженностью
Бизнес-планирование
FMCG Продажи
Мотивация персонала
Аналитика продаж
Стратегия Развития

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С8. Базовый уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать, анализировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение работать в режиме многозадачности. Успешный опыт работы по направлению FMCG, работа в сегменте B2B. Личные качества: решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе. Стаж вождения 18 лет, права категории "В", личный автомобиль. Доп. информация по опыту работы: ООО "Санта" Старший специалист по закупке зерна: Должностные обязанности: - поиск клиентов - заключение договоров - проверка качества продукции ( сорность, влажность, идк, клейковина ) - контроль отгрузки ( ведение весового хозяйства ) - ведение лаборатории - контроль работы зерно хранилищ - работа с элеваторами ( отгрузка зерна автотранспортом и жд ) ТНВ "Аксайская земля" ЗАО "Интернефть" Сотрудник аналитического отдела. - контроль работы отделения ( 12 000 га ) - управление финансово-экономической деятельностью хозяйства; - разработка стратегии развития хозяйства; - планирование и построение хозяйственных процессов; - составление карт севооборота; - проведение деловых переговоров и встреч; - разработка и внедрение форм внутренней отчетности; - формирование бюджета; - оптимизация затрат; - контроль проведения ревизий, инвентаризации (ТОК, АЗС, склад, офис); - ведение складского хозяйства.

Высшее образование

2007
Экономика и управление на предприятии, Экономист менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения