Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 12:56

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 18 августа 1988

Не ищет работу

Геленджик, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

100 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев

www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы Сектор специальных задач Отдела аутсорсных услуг для бизнеса Управления клиентской поддержки бизнеса Департамента клиентского обслуживания
Руководитель группы бухгалтеров. Направление решаемых группой бухгалтерских вопросов: актуализация данных клиентов (реквизитов, СНО, налоговой ставки по УСН), помощь в смене СНО, в т.ч. с переходом на НПД, помощь в аннулировании периода НПД, оформление патентов, помощь в постановке на ТС/снятии с учёта по ТС, работа с требованиями/арестами, проведение сверок, восстановление учёта). Функционал руководителя: постановка задач сотрудникам по SMART, их приоритезация в условиях большого бэклога задач, контроль выполнения задач группой, проведение встреч с группой и регулярных встреч 1-2-1, проведение собеседований, просмотр экранов, адаптация новых сотрудников, ежемесячная оценка работы сотрудников, контроль дисциплинарной части (контроль невыходов и опозданий, постановки в рабочий режим, контроль выхода в офис), работа с планами группы по SLA, ежемесячная сверка мотивации, работа с кадровым резервом (выявление и развитие сотрудников в потенциальных руководителей, наставников, контроль оттока и сохранение сотрудников), участие в совершенствовании внутренних регламентов, участие в подготовке обучающих материалов/тестов для сотрудников, участие в оптимизации бизнес-процессов, передача ОС по процедурам, поддержание позитивной атмосферы в группе и доверительных отношений с каждым сотрудником. Работа в системах: Jira, внутренней CRM системе, Proteus, MS Excel (сводные таблицы, ВПР), внутренних программах банка по учету дисциплинарных нарушений, программах по согласованию заявок на перевод сотрудников.
Сентябрь 2021Ноябрь 2021
3 месяца

www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист сектора бухгалтерских услуг Отдела аутсорсных услуг для бизнеса Управления клиентской поддержки бизнеса Департамента клиентского обслуживания
Подтверждение и категоризация операций по счетам клиентов, расчет авансовых платежей по налогу и налога УСН 6%, а также страховых взносов, формирование платежных поручений, проверка деятельности клиента на наличие особенностей, работа с клиентами, выполнение поручений непосредственного руководителя.
Апрель 2020Июль 2021
1 год 4 месяца

Краснодар, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Проведение фин операций, работа с наличными денежными средствами, проверка документов, удостоверяющих личность, открытие\закрытие вкладов, операции по переводам, закрытию карт, погашению кредитов (ЧДП, ПДП), регистрация обращений ФЛ, прием заявлений на компенсации, проверка доверенностей, выплата наследства, работа с ин.валютой, работа с ОАД, размещение карт.
Декабрь 2019Март 2020
4 месяца

Краснодар, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам
Выявление потребности клиента, презентация и продажа банковских и страховых продуктов, продуктов эко-системы, работа с ОАД, Transact.
Июль 2019Ноябрь 2019
5 месяцев

Краснодар, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по обслуживанию клиентов
проведение финансовых операций
Апрель 2019Июнь 2019
3 месяца

Краснодар, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант
Консультирование клиентов. Продажа банковских продуктов.
Июль 2016Апрель 2019
2 года 10 месяцев
ООО "АВТОСТОПО"

Омск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Главный бухгалтер
Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия 10.3, ЗУП 8,3. Проверка отчётов кассиров-операционистов, инвентаризация товаров на складах, кадровая работа (договоры, доп. соглашения,приказы, журналы..), составление КУДиР при УСН 15%, УСН 15% при совмещении с ЕНВД, КУДиР 6% - по трём ЮЛ. Составление управленческих отчётов ежемесячно.
Май 2016Июнь 2016
2 месяца
ООО "АВТОСТОПО"

Омск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер
Работа в 1С: Управление торговлей. Проведение реализаций по продаже запчастей и ремонту автомобилей, , выставление счетов, учёт дебиторской и кредиторской задолженностей. Расчёт сдельной заработной платы. Инвентаризация автозапчастей на 2-х складах.
Март 2014Май 2016
2 года 3 месяца
ООО "Компания Холидей"

Омск

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер по расчётам с покупателями и прочими дебиторами и кредиторами
Проведение реализации по предоставлению маркетинговых услуг, выставление счетов и проведение документов реализации по аренде площадей в 96 магазинах, перевыставление коммунальных услуг арендаторам. Закрытие счета 62. Сбор документов от покупателей. Проверка договоров по промо, маркетингу и аренде.
Январь 2014Март 2014
3 месяца
ООО "Холидей Классик"

Омск

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер по учёту алкогольной продукции
Проверка первичной документации от поставщиков АП со 139 розничных магазинов. Проведение сверки с поставщиками АП. Подготовка отчётов для декларации: сбор ежемесячных отчётов от поставщиков АП, формирование отчётов компании из 1С ЕГАИС, сверка и отправка сводов в Excel в головной офис компании.
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
ООО "Холидей Классик"

Омск

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер по сверке с поставщиками
Проведение сверок с 80 поставщиками, составление управленческих отчётов по дебиторской задолженности, оборачиваемости документов, работа с требованиями налоговой по встречным проверкам, выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Август 2012Июнь 2013
11 месяцев
ИП Ладатко В.Г.

Омск

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Проверка правильности оформления первичных документов; ведение базы данных по нескольким офисам в программе 1С 7.7, 1С 8.2: Бухгалтерия, БИС; складской учёт, в том числе проведение инвентаризаций; проверка журналов операционистов, контроль расходов по офисам; расчёт заработной платы.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Коммуникабельность
Организаторские навыки

Обо мне

Ответственность, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на карьерный рост. Ищу работу в связи с переездом в Геленджик.

Высшее образование

2012
Институт менеджмента и экономики, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
"Экономика и бухгалтерский учёт со знанием 1С:Предприятие: V 8.2"
НОУ "Школа бизнеса "Интеллект", Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения