Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 4 февраля 1982

Рассматривает предложения

Краснодар, готова к переезду (Геленджик, Горячий Ключ, Новороссийск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя/ руководитель

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела персонала
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 1 месяц

Май 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев
Ландшафтная компания Атмосфера Юг
Помощник руководителя
-Ведение графика рабочего времени сотрудников всех отделов. -Ведение графика отпусков сотрудников всех отделов. -Планирование рабочего дня руководителя -Техническое обеспечение работы руководителя - Доведение до сотрудников указаний, распоряжений и контроль их исполнения. - сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных , справочных и др отчётов. - Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции. - встреча гостей офиса -Составление писем, запросов, договоров ,КП по поручению руководства. -заказ канцелярии, покупка хознужд, отчётность. -Работа в программе СRM .Контроль работы сотрудников в СRM. - Контроль соблюдения регламента общения менеджеров с клиентами. - Контроль работы бухгалтерии -Подбор и адаптация новых сотрудников. -Контроль ведения соц.сетей организации. -Коммуникация с партнёрами. - Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
Январь 2020Октябрь 2023
3 года 10 месяцев
ИП Горшков ВС

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор
-бронирование номеров; -встреча посетителей; -регистрация, размещение и выписка клиентов; -взаиморасчеты сторон; -составление отчетной документации; -консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; -контроль качества обслуживания клиентов; -контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; -координирование деятельности персонала; -решение конфликтных ситуаций.
Апрель 2016Октябрь 2019
3 года 7 месяцев
ООО "Встреча"
Управляющий кафе
- Управление персоналом (формирование корпоративной культуры персонала; установление основных правил для персонала, контроль их выполнения; контроль кадровых перестановок, набор и увольнение персонала; контроль и проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.; -Управление финансовой деятельностью кафе(контроль начисления и выплат заработной платы, премий, льгот и прочее; подпись счетов, документов; контроль расходов и прибыли предприятия; контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах; отчет о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее; заключение договоров с различными инстанциями; контроль ценовой политики кафе, проведение различных маркетинговых акций; контроль наличия и продления документации, необходимой для бесперебойной работы кафе; -Организация работы и осуществление контроля над работой: бухгалтерии, бара, работников зала, работников технического звена (электрик, сантехник);охраны кафе; кухни, закупки продуктов; заключение договоров с поставщиками и контроль качества продуктов;
Июль 2014Апрель 2016
1 год 10 месяцев
ПАО "Сбербанк России"
Управляющий офисом
- Руководство дополнительным офисом; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг; - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица); - Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых); - Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис; - Взаимодействие со всеми службами Банка; - Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса; - Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса; - Организация подбора персонала; - Ведение кадрового делопроизводства - Изготовление, сопровождение приказов, распоряжений, служебных записок по дополнительному офису; - Учёт имущества (ежеквартальная сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества, обязательств);
Март 2013Июль 2014
1 год 5 месяцев
ОАО "Сбербанк России"
Клиентский менеджер Сбербанк-Премьер ОАО "Сбербанк России"
- Привлечение и консультирование новых клиентов по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг; - Перекрестные продажи и информирование клиентов «Сбербанк-Премьер» об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах; - Сопровождение VIP клиентов «Сбербанк-Премьер»-представителей высшего менеджмента корпоративных клиентов Сбербанка; - Проведение рекламно-презентационных мероприятий по привлечению состоятельных клиентов на обслуживание; - Сопровождение активных клиентов (клиентская база более 350 человек) сегмента «Сбербанк-Премьер» по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов; - Решение нестандартных ситуаций, оперативное решение всех возникающих вопросов;
Январь 2005Март 2013
8 лет 3 месяца
ОАО "Сбербанк России"
специалист по обслуживанию частных лиц
-Обслуживание входящего клиентопотока; - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам; -Ведение валютно-обменных операций; - Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов; - Составление отчетности на основе приходных и расходных документов - Составление кассовой отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Мотивация персонала
Кассовые операции
Знание стандартов сервиса
Знание кассовой дисциплины
1С: Бухгалтерия
Обучение и развитие
Администрирование
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Корпоративная этика
Ориентация на клиента
Мотивация
Организационные навыки
Управление временем
Расстановка приоритетов
Опыт работы с деньгами
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Навыки составления отчетности
Консультативные продажи
Работа в команде
Управленческие навыки
Ведение отчетности
Travelline
Точность и внимание к деталям
Работа с оргтехникой
Точность и внимательность к деталям
Уверенный пользователь ПК
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Честность, трудолюбие, уравновешенность, прекрасная обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, саморазвитие. Cостою в браке. Есть дети.

Высшее образование

2023
Учебный центр ООО "Купол"
Курсы, Медицинский регистратор

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA2 — Элементарный

Повышение квалификации, курсы

2015
Корпоративный университет ПАО "Сбербанка России"
ПАО " Сбербанк России", проект «Сбербанк 7- сот" ;командная работа «Здоровый коллектив»

Тесты, экзамены

2013
Корпоративный университет ПАО "Сбербанк России"
ПАО "Сбербанк России", курс «Персональное финансовое планирование»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения