Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 4 февраля 1982
Рассматривает предложения
Краснодар, готова к переезду (Геленджик, Горячий Ключ, Новороссийск), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя/ руководитель
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела персонала
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 1 месяц
Май 2024 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
Ландшафтная компания Атмосфера Юг
Помощник руководителя
-Ведение графика рабочего времени сотрудников всех отделов.
-Ведение графика отпусков сотрудников всех отделов.
-Планирование рабочего дня руководителя
-Техническое обеспечение работы руководителя
- Доведение до сотрудников указаний, распоряжений и контроль их исполнения.
- сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных , справочных и др отчётов.
- Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции.
- встреча гостей офиса
-Составление писем, запросов, договоров ,КП по поручению руководства.
-заказ канцелярии, покупка хознужд, отчётность.
-Работа в программе СRM .Контроль работы сотрудников в СRM.
- Контроль соблюдения регламента общения менеджеров с клиентами.
- Контроль работы бухгалтерии
-Подбор и адаптация новых сотрудников.
-Контроль ведения соц.сетей организации.
-Коммуникация с партнёрами.
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
Январь 2020 — Октябрь 2023
3 года 10 месяцев
ИП Горшков ВС
Россия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший администратор
-бронирование номеров;
-встреча посетителей;
-регистрация, размещение и выписка клиентов;
-взаиморасчеты сторон;
-составление отчетной документации;
-консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
-контроль качества обслуживания клиентов;
-контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
-координирование деятельности персонала;
-решение конфликтных ситуаций.
Апрель 2016 — Октябрь 2019
3 года 7 месяцев
ООО "Встреча"
Управляющий кафе
- Управление персоналом (формирование корпоративной культуры персонала; установление основных правил для персонала, контроль их выполнения; контроль кадровых перестановок, набор и увольнение персонала; контроль и проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.;
-Управление финансовой деятельностью кафе(контроль начисления и выплат заработной платы, премий, льгот и прочее; подпись счетов, документов; контроль расходов и прибыли предприятия; контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах; отчет о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее; заключение договоров с различными инстанциями; контроль ценовой политики кафе, проведение различных маркетинговых акций; контроль наличия и продления документации, необходимой для бесперебойной работы кафе;
-Организация работы и осуществление контроля над работой: бухгалтерии, бара, работников зала, работников технического звена (электрик, сантехник);охраны кафе; кухни, закупки продуктов; заключение договоров с поставщиками и контроль качества продуктов;
Июль 2014 — Апрель 2016
1 год 10 месяцев
ПАО "Сбербанк России"
Управляющий офисом
- Руководство дополнительным офисом;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);
- Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис;
- Взаимодействие со всеми службами Банка;
- Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;
- Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса;
- Организация подбора персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства
- Изготовление, сопровождение приказов, распоряжений, служебных записок по дополнительному офису;
- Учёт имущества (ежеквартальная сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества, обязательств);
Март 2013 — Июль 2014
1 год 5 месяцев
ОАО "Сбербанк России"
Клиентский менеджер Сбербанк-Премьер ОАО "Сбербанк России"
- Привлечение и консультирование новых клиентов по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг;
- Перекрестные продажи и информирование клиентов «Сбербанк-Премьер» об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах;
- Сопровождение VIP клиентов «Сбербанк-Премьер»-представителей высшего менеджмента корпоративных клиентов Сбербанка;
- Проведение рекламно-презентационных мероприятий по привлечению состоятельных клиентов на обслуживание;
- Сопровождение активных клиентов (клиентская база более 350 человек) сегмента «Сбербанк-Премьер» по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов;
- Решение нестандартных ситуаций, оперативное решение всех возникающих вопросов;
Январь 2005 — Март 2013
8 лет 3 месяца
ОАО "Сбербанк России"
специалист по обслуживанию частных лиц
-Обслуживание входящего клиентопотока;
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
- Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам;
-Ведение валютно-обменных операций;
- Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов;
- Составление отчетности на основе приходных и расходных документов
- Составление кассовой отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Честность, трудолюбие, уравновешенность, прекрасная обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, саморазвитие.
Cостою в браке. Есть дети.
Высшее образование
2023
Учебный центр ООО "Купол"
Курсы, Медицинский регистратор
2012
Экономический, Финансы и кредит
2004
Горный, подземная разработка месторождений ПИ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Корпоративный университет ПАО "Сбербанка России"
ПАО " Сбербанк России", проект «Сбербанк 7- сот" ;командная работа «Здоровый коллектив»
Тесты, экзамены
2013
Корпоративный университет ПАО "Сбербанк России"
ПАО "Сбербанк России", курс «Персональное финансовое планирование»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения