Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 26 сентября 1983

Не ищет работу

Москва, м. Аэропорт, готов к переезду (Геленджик, Краснодарский край, Республика Крым), готов к командировкам

Генеральный директор, Управляющий объектами недвижимости

290 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Июль 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
ООО "Строй-менеджмент"

Москва

Исполнительный директор
- Становление УК с нулевого цикла после строительства; - Управление и инженерное обслуживание комплекса общей площадью более 38 тыс. кв.м.; - Формирование отчетов за квартал, полугодие, год; - Составление штатного расписания сотрудников; - Управление штатом организации, 6 человек; - Взаимодействие с подрядными организациями и РСО; - Подбор подрядных организаций; - Составление и защита бюджета организации на текущий период, формирование смет и финансовых планов; - Формирование ППР объектов; - Проведение ОСС, в.т.ч. отчетные собрания по итогам года; - Проработка проектов развития ЖК; - Разрешение конфликтных ситуаций с собственниками; - Постановка задач инженерной службе и контроль исполнения; - Актирование повреждений имущества; - Работа с дебиторской задолженностью; - Контроль начислений и отчетности бухгалтера; - Контроль службы охраны объекта.
Апрель 2017Июнь 2020
3 года 3 месяца
Управляющая организация ТСЖ «ЖК Зодиак»

Москва, zodiakhouse.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий ЖК «ЗОДИАК»
- Управление и инженерное обслуживание жилого дома общей площадью более 87 тыс. кв.м.; - Формирование отчетов за квартал, полугодие, год; - Составление штатного расписания сотрудников; - Управление штатом организации, 13 человек; - Взаимодействие с подрядными организациями: лифтовая, обслуживания систем пожаротушения, дымоудаления и пожарного оповещения, слаботочных систем; - Подбор подрядных организаций; - Составление и защита бюджета организации на текущий период, формирование смет и финансовых планов; - Формирование ППР объектов; - Взаимодействие с правлением организации; - Подготовка и проведение капитальных ремонтов; - Организация и проведение общих собраний собственников, в.т.ч. отчетные собрания по итогам года; - Проработка проектов развития ЖК; - Участие в судебных процессах; - Разрешение конфликтных ситуаций с собственниками; - Постановка задач инженерной службе и контроль исполнения; - Актирование повреждений имущества; - Работа с дебиторской задолженностью; - Контроль начислений и отчетности бухгалтера; - Контроль службы охраны объекта; - Взаимодействие с надзорными и иными службами гос. власти. - Раскрытие информации на государственных порталах в соответствии с ПП №731 и др. Результаты; - Стабилизация финансовой ситуации, сокращение текущего долга, выход на постоянный положительный баланс; - Организация не была оштрафована надзорными инстанциями; - Восстановлены основные системы безопасности; - Проведены окружные учения МЧС в доме с привлечением 4 отрядов и спец техники; - Отчеты на гос порталах dom.mos.ru, reformagkh.ru, ГИС ЖКХ, без штрафов; - Привлечение фонда капитального ремонта на специальный счет ТСЖ;
Июль 2016Март 2017
9 месяцев
Управляющая организация ООО «Горжилкомплекс»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий ЖК «Нежинский ковчег»
- Управление и инженерное обслуживание жилых домов общей площадью 76 тыс. кв.м.; - Составление и защита бюджета домов на год; - Формирование ППР объектов; - Формирование отчетов по выполненным работам за год; - Взаимодействие с советами домов; - Проведение капитальных ремонтов; - Организация и проведение ОСС; - Разрешение конфликтных ситуаций с собственниками; - Постановка задач инженерной службе и контроль исполнения; - Работа с подрядчиками; - Актирование повреждений имущества; - Работа с дебиторской задолженностью; - Контроль начислений и отчетности бухгалтера; - Контроль службы охраны объекта; - Взаимодействие с надзорными и иными службами гос. власти. Причина окончания работы: Переход на более интересную и более оплачиваемую работу;
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
Управляющая компания ООО "Алюм-Э", ЖКХ, г. Москва, полная занятость.

Москва, www.synpar.ru

Директор по маркетингу и развитию
- Разрабатывал и реализовывал стратегию развития управляющей организации (ЖКХ); - Получил лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; - Администрировал сайты и социальные сети компании; - Разрабатывал коммерческие предложения и сметы на обслуживания жилых домов; - Рассчитывал ставку содержания и текущего ремонта домов; - Рассчитывал инвестиции и бюджет организации в краткосрочном и долгосрочном периодах; - Заключил партнерские соглашения для осуществления управления в жилых домах (6 организаций). - Провел 8 предварительных собраний собственников по изменению управляющей компании. Результаты: - Получены лицензии (Москва и Московская область) - Сформирована стратегия развития компании. - Составлены планы инвестиций и сроки выхода на положительный баланс. - Разработаны предложения для собственников жилья, получены одобрения в проведении собраний на 4 объектах; - Открыты 2 сайта компании synpar.ru и uk-spi.ru - Заключены партнерские договоры с 6 организациями. Причина окончания работы: отсутствие инвестиций в организацию.
Март 2015Август 2015
6 месяцев
Управляющая организация ЗАО УК "Капитал-Инвест" (ЖКХ)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела по управлению жилым фондом
- Выполнение задач по стабилизации управления в жилых домах; - Формирование списка задач по каждому из объектов населения, согласование их с руководством, контроль исполнения на местах, отработка с управляющими причин неисполнения, с учетом письменных и электронных обращений; - Постановка задач сотрудникам отдела по проведению собраний собственников; - Проведение плановых встреч с советами домов и инициативными группами собственников для выявления недочетов управления; - Администрирование форума управляющей организации; - Формирование ответов на письменные обращения собственников; - Организация и проведение собраний собственников, удержание жилого фонда. Результаты: - Управляющая организация не потеряла ни одного объекта и привлекла 1 объект; - Организованно и проведено 14 собраний собственников в жилых домах, где был подтвержден способ управления, в т.ч. 1 собрание, где была выбрана управляющая компания; - Организация не была оштрафована за несвоевременные ответы на письменные обращения; Причина увольнения: предложение от акционера создать новую управляющую организацию, новый качественный уровень работы.
Январь 2014Февраль 2015
1 год 2 месяца
Управляющая компания ЗАО «Форум Пропертиз» (БЦ "Аврора Бизнес Парк")

Москва, www.forum-prp.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Административный менеджер объекта
- Поддержание и улучшение бизнес центра "Аврора Бизнес Парк" в соответствии с классом А; - Контроль и управление службой приема посетителей БЦ; - Контроль работы службы охраны; - Контроль работы инженерной и клининговой служб; - Разработка регламентов взаимодействия служб комплекса; - Выставление письменных претензий и штрафных санкций подрядным организациям за неисполнение условий договора; - Администрирование программы контроля доступа посетителей; - Составление дефектных ведомостей мест общего пользования; - Согласование договоров, смет и порядка работ по устранению дефектов; - Согласование договоров и счетов в системе электронного документооборота компании. - Представление интересов управляющей компании перед арендаторами офисных помещений в рамках административных функций; - Уведомление арендаторов об изменениях работы комплекса, влияющих на повседневный характер функционирования объекта; - Проведение собеседований на вакансии сотрудников службы приема посетителей; - Составление и согласование графиков проведения сезонных и плановых работ; - Согласование рекламных акций, проводимых на территории комплекса; - Разработка и согласование решений по оформлению Комплекса в праздничные дни; - Проведение плановых учений по эвакуации людей из зданий на случай возникновения ситуации, связанной с пожаром или ЧС; Достижения: - Со стороны арендаторов бизнес центра не было получено существенных замечаний по работе служб, которые привели к потере доходности организации; - Удобства работы системы контроля доступа и службы приема проверены и подтверждены и соответствуют классности объекта; - Проведено 2 оформления комплекса на Новый год, без замечаний; - Каждые 3 месяца комплекс оформлялся новой выставкой картин из галереи; - Эксплуатирующая организация оштрафована 4 раза за неисполнение условий договора; - Введен в эксплуатацию новый корпус бизнес центра, организованы службы охраны, уборки, приема посетителей, инженерная служба. - Проведено плановое учение по эвакуации людей из бизнес центра около 2-х тыс человек (2-й ответственный за эвакуацию); Причина увольнения: сокращение персонала с последующей продажей объекта.
Май 2009Декабрь 2013
4 года 8 месяцев
Управляющая компания ТСЖ «Усиевича 27» (ЖКХ)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий жилыми домами, экономист
Обеспечение управления многоквартирными домами ТСЖ "Усиевича 27"; - Раскрытие информации в соответствии с ПП №731; - Заключение договоров с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями; - Проведение тендеров среди подрядных организаций на выполнение ремонтных работ; - Разрешение аварийных ситуаций с собственниками; - Обеспечено функционирование службы консьержей. - Работа с арендаторами: заключение договоров, контроль за выполнением договорных условий, учет потребления ресурсов, получение дохода от рекламы; Бухгалтерия: - Формирование начислений жителям в программе 1С бухгалтерия 8.0 (ТСЖ/ЖСК); - Подготовка отчетности по льготам и субсидиям, сдача бухгалтерской отчетности в налоговую и иные фонды; - Формирование и оплата счетов по договорам; - Подписание актов выполненных работ. - Анализ доходов и расходов по видам услуг, составление финансовых планов на год; - Работа с ревизионной комиссией; Работа с жильцами дома: - Работа с дебиторской задолженностью; - Подготовка и проведение общих отчетных собраний собственников; - Обработка заявок и обращений жителей; Достижения: - Организация не была оштрафована МЧС, ГЖИ и др. службами; - Выполнены ремонты подъездов и входных групп; - Установлены светодиодные светильники; - Установлен тепловой узел; - Отремонтированы межпанельные швы; - Установлены шлагбаумы и видеокамеры; - Долги жителей на декабрь 2013г. не превышали 10%.
Ноябрь 2006Апрель 2009
2 года 6 месяцев
Управляющая компания ОАО "Новинский бульвар, 31" (ТДЦ "Новинский пассаж")

Москва, novinsky.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по организации мероприятий
- Сдача в аренду площадок для мероприятий в Торгово- деловом центре "Новинский Пассаж" (ТДЦ); - Планирование проведения мероприятий на территории ТДЦ; - Планирование и проведение технических совещаний; - Подготовка необходимой документации для проведения мероприятий и спецакций: технические акты, акты работ, планы размещения оборудования, обработка и оформление заявок на работы. - Контроль выполнения условий договора подрядными организациями; - Координация работ по выполнению монтажей/демонтажей на территории ТДЦ; - Взаимодействие с подрядными организациями. Достижения: за время работы было проведено множество крупных мероприятий на самом высоком уровне: «Бриллиантовая шпилька», «Top Beauty Awards» - Вручение премий журнала «Beauty», Выставка «Полвека в космосе – Эпоха поиска», Церемония вручения премии «Золотая деталь» и Бренд года.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая эксплуатация
Сметы
Управленческие навыки
Административное управление
Деловая переписка
Согласование договоров
Ввод в эксплуатацию
Контроль дебиторской задолженности
Договорная работа
Формирование бюджета
1C: Бухгалтерия
Заключение договоров
Пользователь ПК
Деловое общение
MS Outlook
Планово-экономический отдел
1С: Предприятие 8
Adobe Photoshop
Документооборот
MS PowerPoint
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Доброжелательный, общительный, целеустремленный, не терплю лжи и провокаций, отличные коммуникативные навыки. Занимаюсь спортом. Без вредных привычек.

Портфолио

Высшее образование

2007
Вычислительные системы и сети., Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
2002
Московский Государственный Университет Бизнеса и Управления
Экономика, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2016
«Сметное дело. Основы составления сметной документации с применением программного комплекса «Smeta.RU»
ООО "СофтИнформ-М", Сметчик
2010
Повышения квалификации для Председателей и бухгалтеров ТСЖ, ЖСК.
Префектура САО, Повышения квалификации для Председателей и бухгалтеров ТСЖ, ЖСК.
2010
Практика составления финансовых планов расходов с учетом бюджетных субсидий.
Институт повышения квалификации государственных служащих, Практика составления финансовых планов расходов с учетом бюджетных субсидий.
2009
Основы бухгалтерского учета+1С бухгалтерия 8.0
Академии Корпоративного Управления, Бухгалтер

Тесты, экзамены

2015
Квалификационный экзамен для руководителей управляющих организаций ЖКХ.
Учебно-консультационный центр г. Москвы. Мосжилинспекция., Руководитель управляющей организации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов