ОАО Санаторий "Голубая даль"
Геленджик
специалист по закупке продуктов
1.Разработка и актуализация внутренних локальных документов, регулирующих закупочные процедура товаров (работ, услуг) .
2.На стадии планирования закупок проведение консультаций , переговоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров (работ и услуг), для выявления потенциальных поставщиков и привлечения поставщиков для участия в электронных торгах;
-Определение и обоснование начальной (максимальной) цены лота/договора, цены договора;
-Определение требований к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.
3.При определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
-подготовка описания объекта закупки самостоятельно и (или) с привлечением инициаторов закупки товаров, работ, услуг;
-осуществление подготовки извещений об осуществлении электронных закупок, документации о закупках, проектов контрактов/договоров, изменений в извещении об осуществлении закупок и документации о закупке, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, размещение на электронной площадке извещения об осуществлении закупок, документации о закупке, проекты контрактов/договоров, решений об отмене закупки, решений о переторжке (снижение цены );
-подготовка разъяснений положений документации о закупке;
-анализ контрагента, анализ заявки участников на соответствие требованиям Закупочной документации, оценка заявок по критериям оценки, подведение итогов;
- подготовка протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок с последующим размещением на электронной площадке;
- проверка необходимой документации для заключения договоров, подписания договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), работа со складом по действующим договорам;
4.При исполнении, изменении, расторжении договоров:
-обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
-ведение реестра исполнения договоров по позициям (по количеству, стоимости);
-взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта, ;
-осуществление контроля условий исполнения контрактов (цена, сроки, соответствие товара спецификации).
5.Осуществление в соответствии с действующим законодательством работы по учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся, в процессе деятельности и передает (при необходимости) на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел.