Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 26 апреля 1982
Не ищет работу
Геленджик, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный специалист по работе с юридическими лицами/руководитель/экономист
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Другое
- Операционный директор (COO)
- Офис-менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
ПАО СБЕРБАНК Геленджик
Старший клиентский менеджер по работе с ключевыми клиентами
Работа с клиентами малого и микро бизнеса. Привлечение, клиентоцентричность, сопровождение, кредитование, кросс продажи.
Сентябрь 2021 — Апрель 2022
8 месяцев
АО "Райффайзенбанк
Хантер
Привлечение юридических лиц на обслуживание в банк. Кросс продажи. (Удаленная работа)
Сентябрь 2020 — Июнь 2021
10 месяцев
Геленджик, kubankredit.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами
Привлечение новых клиентов, сохранение действующей клиентской базы. Кросс продажи.
Август 2016 — Август 2020
4 года 1 месяц
АО "Газпромбанк"
Главный специалист обслуживания корпоративных клиентов юридических лиц
Профессиональные навыки и знания:
Хороший опыт привлечения клиентов. Отличные достижения в продаже финансовых продуктов, отличное знание розничной продуктовой линейки банка, достижения в улучшении показателей деятельности отдела. Хорошая практика работы с VIP-сегментом, отличный опыт работы с физическими и юридическими лицами, с корпоративным бизнесом, а также малым и средним бизнесом. Хорошие знания банковского законодательства РФ, валютного законодательства РФ.
Большой опыт в области открытия расчетных счетов, проверка учредительных документов юридических лиц, консультация в этой сфере, многолетний опыт в области расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц.
Опыт проведения внутренних аудитов, внутренний контроль, планирование, составление отчетности. Грамотная, деловая переписка. Имеется сертификат посещения семинаров по разрешению конфликтов в коллективе и с партнерами по бизнесу, что помогает в решении конфликтных вопросов и при работе с претензиями. Большой опыт наставничества и обучения сотрудников.
Сентябрь 2004 — Июнь 2013
8 лет 10 месяцев
ПАО РОСБАНК
Заместитель начальника по операционному обслуживанию
12 лет в Дальневосточном Филиале ПАО «РОСБАНК» г Южно-Сахалинск:
Главный специалист по работе с юридическими лицами; Главный специалист по валютному контролю; Заместитель начальника отдела "Центр обслуживания клиентов"; Исполняющий обязанности начальника "Центр обслуживания клиентов"
Профессиональные навыки и знания:
Хороший опыт привлечения клиентов. Отличные достижения в продаже финансовых продуктов, отличное знание розничной продуктовой линейки банка, достижения в улучшении показателей деятельности отдела. Хорошая практика работы с VIP-сегментом, отличный опыт работы с физическими и юридическими лицами, с корпоративным бизнесом, а также малым и средним бизнесом. Хорошие знания банковского законодательства РФ, валютного законодательства РФ.
Большой опыт в области открытия расчетных счетов, проверка учредительных документов юридических лиц, консультация в этой сфере, многолетний опыт в области расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц.
Опыт проведения внутренних аудитов, внутренний контроль, планирование, составление отчетности. Грамотная, деловая переписка. Имеется сертификат посещения семинаров по разрешению конфликтов в коллективе и с партнерами по бизнесу, что помогает в решении конфликтных вопросов и при работе с претензиями. Большой опыт наставничества и обучения сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки и знания:
Хороший опыт привлечения клиентов. Отличные достижения в продаже финансовых продуктов, отличное знание розничной продуктовой линейки банка, достижения в улучшении показателей деятельности отдела. Хорошая практика работы с VIP-сегментом, отличный опыт работы с физическими и юридическими лицами, с корпоративным бизнесом, а также малым и средним бизнесом. Хорошие знания банковского законодательства РФ, валютного законодательства РФ.
Большой опыт в области открытия расчетных счетов, проверка учредительных документов юридических лиц, консультация в этой сфере, многолетний опыт в области расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц.
Опыт проведения внутренних аудитов, внутренний контроль, планирование, составление отчетности. Грамотная, деловая переписка. Имеется сертификат посещения семинаров по разрешению конфликтов в коллективе и с партнерами по бизнесу, что помогает в решении конфликтных вопросов и при работе с претензиями. Большой опыт наставничества и обучения сотрудников.
Знание иностранных языков: английский язык (базовое знание), японский язык в стадии изучения.
Владение ПО: уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, консультант, интернет.
Цель, мотивы: Повышение профессионального уровня, карьерный рост, нацеленность на результат, желание работать в престижной компании, повышение дохода, передача своего личного опыта и знаний другим, в целях увеличения общей результативности.
Личные качества: без вредных привычек, ответственная, целеустремленная, мобильная, аккуратная, внимательная, уверенная в себе, легкообучаемая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, отличные организаторские навыки, клиентоориентированная, умею работать в команде.
Увлечения: путешествие, японская культура, книги, велосипед, горные лыжи.
Высшее образование
2004
Российский государственный торгово-экономический университет город Москва
Учетно-финансовый, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения