Федеральная микрофинансовая компания.
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела контроля качества
Формирование отдела контроля качества с нуля. Управление отделом контроля качества - 10 человек, формирование команды. Построение и поддержание эффективной системы контроля качества компании:
Контроль работы более 500 сотрудников, выдающих займы более чем в 160 офисах в 45 городах по РФ - соблюдение стандартов компании при оформлении анкет на выдачу займов. Проверка анкет клиентов (выдач, отказов, анкет по которым не принято решение). Контроль работы более 50 директоров офисов в регионах. Работа с обращениями клиентов (жалобы/заявления), анализ, на основе которого улучшение кредитного портфеля, предоставляемого сервиса, продуктов клиентам. Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала отдела контроля качества. Контроль за работой сотрудников отдела контроля. Контроль соблюдения сотрудниками всей региональной сети должностных инструкций, регламентов, правил внутреннего трудового распорядка. Контроль за соблюдением сохранности конфиденциальной информации сотрудниками компании. Снижение уровня дефолтности сотрудников. Контроль сотрудников по видео, аудио наблюдению. Контроль сервиса с помощью тайного клиента. Контроль соответствия уголка потребителя в офисах.
Анализ и выявление, минимизация внутреннего и внешнего мошенничества - за период работы было выявлено более 80 случаев внутреннего мошенничества и более 100 случаев внешнего мошенничества на общую сумму более 2 500 000 рублей, ведение учета, организация работы по привлечению к ответственности мошенников. Формирование и внесение клиентов и организаций в черные списки. Контроль своевременности и полноты предоставления отчетов. Андеррайтинг клиентов (визуальный, первичный).
Участие в процессах деятельности компании:
Разработка обучающего материала для сотрудников Компании. Разработка технических заданий по улучшению ПО, работа с ПО. Ежемесячная отчетность (показатели сотрудников, показатели работы сети). Разработка и мониторинг процессов внедрения новых продуктов. Анализ выдач и отказов займов по регионам, увеличение объема выдач, минимизации рисков, анализ просроченного портфеля. Разработка внутренних регламентов, регулирующих основные бизнес-процессы компании с нуля. Автоматизация всех бизнес-процессов компании. Мониторинг отклонений протекания основных бизнес-процессов, разработка рекомендаций по минимизации рисков деятельности компании. Проведение аттестации сотрудников компании на всех этапах их работы. Контроль качества проведенного обучения сотрудников при трудоустройстве, оценки при аттестации. Разработка предложений по улучшению качества работы отдела сервиса, качества портфеля, повышению уровня предоставляемого сервиса.