Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 11 октября 1984

Новосибирск, м. Октябрьская, хочу переехать (Геленджик, Краснодарский край), не готова к командировкам

Бизнес-тренер/заместит.помощник директора удаленно

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 21 год 1 месяц

Сентябрь 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
туристическая компания

Новосибирск

Услуги для населения... Показать еще

Директор
Управление персоналом, разработка и внедрение всех обучающих, регламентирующих положений компании, выполнение плана продаж туристических путевок, формирование бюджета компании.
Февраль 2014Сентябрь 2015
1 год 8 месяцев
Федеральная микрофинансовая компания.

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела контроля качества
Формирование отдела контроля качества с нуля. Управление отделом контроля качества - 10 человек, формирование команды. Построение и поддержание эффективной системы контроля качества компании: Контроль работы более 500 сотрудников, выдающих займы более чем в 160 офисах в 45 городах по РФ - соблюдение стандартов компании при оформлении анкет на выдачу займов. Проверка анкет клиентов (выдач, отказов, анкет по которым не принято решение). Контроль работы более 50 директоров офисов в регионах. Работа с обращениями клиентов (жалобы/заявления), анализ, на основе которого улучшение кредитного портфеля, предоставляемого сервиса, продуктов клиентам. Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала отдела контроля качества. Контроль за работой сотрудников отдела контроля. Контроль соблюдения сотрудниками всей региональной сети должностных инструкций, регламентов, правил внутреннего трудового распорядка. Контроль за соблюдением сохранности конфиденциальной информации сотрудниками компании. Снижение уровня дефолтности сотрудников. Контроль сотрудников по видео, аудио наблюдению. Контроль сервиса с помощью тайного клиента. Контроль соответствия уголка потребителя в офисах. Анализ и выявление, минимизация внутреннего и внешнего мошенничества - за период работы было выявлено более 80 случаев внутреннего мошенничества и более 100 случаев внешнего мошенничества на общую сумму более 2 500 000 рублей, ведение учета, организация работы по привлечению к ответственности мошенников. Формирование и внесение клиентов и организаций в черные списки. Контроль своевременности и полноты предоставления отчетов. Андеррайтинг клиентов (визуальный, первичный). Участие в процессах деятельности компании: Разработка обучающего материала для сотрудников Компании. Разработка технических заданий по улучшению ПО, работа с ПО. Ежемесячная отчетность (показатели сотрудников, показатели работы сети). Разработка и мониторинг процессов внедрения новых продуктов. Анализ выдач и отказов займов по регионам, увеличение объема выдач, минимизации рисков, анализ просроченного портфеля. Разработка внутренних регламентов, регулирующих основные бизнес-процессы компании с нуля. Автоматизация всех бизнес-процессов компании. Мониторинг отклонений протекания основных бизнес-процессов, разработка рекомендаций по минимизации рисков деятельности компании. Проведение аттестации сотрудников компании на всех этапах их работы. Контроль качества проведенного обучения сотрудников при трудоустройстве, оценки при аттестации. Разработка предложений по улучшению качества работы отдела сервиса, качества портфеля, повышению уровня предоставляемого сервиса.
Май 2012Февраль 2014
1 год 10 месяцев
ООО "НЕТ ДОЛГОВ"

Новосибирск

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела обучения и контроля качества.
Федеральная компания. Формирование отдела обучения с нуля. Управление отделом контроля качества, формирование команды. Проведение обучающих тренингов для сотрудников Soft-collection и Hard-collection- вводное обучение и сопровождение сотрудников на всех этапах работы. Построение и поддержание эффективной системы контроля качества компании. Контроль за соблюдением сотрудниками внутренних регламентов, процедур. Прослушивание разговоров, их оценка качества и эффективности. Коучинг. Организа СДО (системй удвленного обучения) для сотрудников Hard-collection. Разработка внутренних регламентов, регулирующих основные бизнес-процессы компании. Написание ТЗ для IT, работа в CRM. Мониторинг отклонений протекания основных бизнес-процессов, разработка рекомендаций по минимизации рисков деятельности компании. Проведение аттестации сотрудников компании. Участие в процессах деятельности. Аттестация персонала
Ноябрь 2009Апрель 2012
2 года 6 месяцев
Долговое агентство Пристав (Национальная служба взыскания)

Новосибирск, www.nrservice.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший бизнес-тренер
Участие в разработке и внедрении системы обучения (формирование отдела обучения с «нуля» при штате сотрудников 150 человек). Проведение первичных интервью с кандидатами. Проведение тренингов для вновь принятых сотрудников, для опытных сотрудников Soft-collection и Hard-collection на различных этапах работы: «Профессиональный переговорщик», «Техника убеждения», «Методы аргументации», «Работа в CRM» и т.д. Формирование института наставничества; наставничество сотрудников в адаптационный период. Проведение тренингов по наставничеству. Контроль качества переговорного процесса, прослушка и оценка разговоров, работы в CRM, повышение мотивации в работе сотрудников, помощь в приобретении уверенности - Коучинг. Разработка новых обучающих программ, тренингов; анализ и формирование планов оценки и обучения персонала (штат 350 человек). Проведение тренингов для региональных сотрудников по Skype. Формирование отчетов в Excel, в CRM.
Февраль 2009Октябрь 2009
9 месяцев
Завод по производству канцелярии. Промышленное предприятие.
Менеджер по персоналу (инспектор отдела кадров)
Проведение первичных интервью с кандидатами - от уборщиков, рабочих станков, до инженеров компании. Организация работы с персоналом, комплектование предприятия работниками, организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников. Штат – 180 человек. Оформление приема, перевода, отпуска и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Оформление и заключение трудовых договоров, должностных инструкций. Ведение трудовых книжек и личных дел (хранение, запись). Оформление приказов по производству и по личному составу. Оформление страховых полисов для сотрудников предприятия. Описание всех бизнес-процессов компании, создание и внедрение корпоративной культуры, систем менеджмента.
Сентябрь 2006Декабрь 2008
2 года 4 месяца

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер расчётно-кассового узла
Набор персонала, мотивация, адаптация персонала; проведение собеседований и обучающих тренингов; руководство отделом (50 человек в подчинении); анализ работы отдела, составление графиков, табелирование сотрудников в SAP, контроль качества выполнения фирменных стандартов отделом; оформление кассовой документации; снабжение отдела необходимым расходным оборудованием; решение конфликтных ситуаций с покупателями; анализирование жалоб от покупателей и улучшение работы отдела.
Сентябрь 2004Сентябрь 2006
2 года 1 месяц
ООО ТХ «Сибирский Гигант»

Розничная торговля... Показать еще

Администратор кассовой зоны
Руководство отделом (75 человек в подчинении); анализ работы отдела, составление графиков, табелирование сотрудников, контроль качества выполнения фирменных стандартов отделом; оформление кассовой документации; снабжение отдела необходимым расходным оборудованием; решение конфликтных ситуаций с покупателями; анализирование жалоб от покупателей и улучшение работы отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Управление временем
Адаптация персонала
Анализ рисков
Дистанционное обучение
Разработка регламентов
Ориентация на результат
Аттестация персонала
Собеседование
Управление командой
Тренинги
Мотивация персонала
Оценка персонала
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Руководство коллективом
Контроль исполнения решений
Подбор персонала
Управление рисками
Внутренний контроль
Управленческие навыки
Должностные инструкции
Обучение и развитие
Обучение персонала
Кадровое планирование
Работа в команде
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Сопровождение клиентов
Организаторские навыки

Обо мне

Мои самые сильные компетенции в управлении: - умение работать с целями и ценностями компании; - умение точно подбирать ключевых сотрудников компании и использовать в бизнесе их наиболее сильные стороны. Не боюсь сильных подчиненных - Умение и готовность вдохновлять - Желание и умение слышать других - Готовность и способность учить других - Отсутствие стремления самоутверждаться за счет других - Способность к эффективным внешним и внутренним коммуникациям - Умение ориентироваться в большом объеме информации - Умение делегировать - Умение быстро и эффективно решать проблемы - В сложных ситуациях умею без эмоционально принимать оптимальные решения - Ведение переговоров на различных уровнях - Умение убеждать людей. Мои самые сильные компетенции в обучении: - Умение разрабатывать тренинги - Умение проводить обучающие тренинги как индивидуальные, так и групповые Мои самые сильные компетенции в методологии: - Умение описывать все бизнес процессы компании Знание законодательства в части торговли, банковского дела, МФО, сохранности персональной информации, взыскания задолженности. Знание основ делопроизводства. правила торговли; нормативные документы по ведению кассовых операций; правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств; правила эксплуатации контрольно-кассовых машин (ККМ); признаки платежеспособности государственных денежных знаков, паспортов. Водительские курсы, права категории В. Стаж вождения 8 лет. Наличие легкового автомобиля Toyota. Опытный пользователь ПК, свободное владение пакетом Office, 1С: Зарплата и кадры (версия 7.7), SAP.

Высшее образование

2008
Московский институт предпринимательства и права (Новосибирский филиал)
юриспруденция, бакалавр
2003
Новосибирский кооперативный техникум Новосибирского Облпотребсоюза. Специальность
правоведение

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2015
1. программа повышения личной эффективности; 2. Time managment; 3. АНТИ Кризис = HR + Marketing; 4.Метод инноватора;
Роман Дусенко, проект «Бизнес завтрак», Москва, профессиональный и личностный рост
2015
5. Персональная стратегия управления. Ценности как элемент создания и реализации персональной стратегии; 6. HUB managment. Внутренние и внешние взаимодействия; 7. Искусство управления. Эффективный менеджмент; 8. Командные ценности
Роман Дусенко, проект «Бизнес завтрак», Москва, профессиональный и личностный рост
2014
1. НЛП практик. Лаборатория коммуникаций; 2. Эффективный менеджмент; 3.Создание бизнеса с нуля; 4.Различные тренинги повышения личностного и профессионального роста
Иван Удодов, Академия НЛП, личностный, профессиональный рост
2013
1. Курс НЛП Практик, Лаборатория коммуникаций
Академия НЛП, Иван Удодов, нлп-практик, коучинг, личностный и профессиональный рост
2011
Обучение на бизнес-тренера в г. Москва
Долговое агентство
2009
Управление персоналом по специальности Менеджер по персоналу
НОУ Региональный учебный центр профсоюзов, Корочки менеджера по персоналу
2008
«Лидер эффективно мотивирует и вдохновляет»
ООО "Лента", сертификат
2008
«Работа с претензиями: уверенное поведение в конфликтах»
ООО "Лента", сертификат
2008
«Набор, адаптация, оценка деятельности сотрудников»
ООО "Лента", сертификат
2007
«Лидер стремится к достижению результата»
ООО "Лента", сертификат
2007
«Критерии обратной связи»
ООО "Лента", сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа