Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 2 января 1975
Не ищет работу
Геленджик, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Делопроизводитель
Специализации:
- Бухгалтер
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 26 лет 7 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО СК Комплекс М
Делопроизводитель
- ведение делопроизводства (деловая переписка, систематизация и хранение накопленных данных),
- оформление документов для согласования допуска на объект
- учет персонала
- ведение табелей
- выполнение поручений руководителя,
- контроль жизнеобеспечения офиса
Август 2023 — Февраль 2024
7 месяцев
Сентябрь 2022 — Июль 2023
11 месяцев
ИП Леонова Ю.В.
Геленджик
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер отдела продаж
Организация семинаров, работа с клиентской базой, прозвоны по теплой базе, работа в call-центре на "горячей линии", техническая поддержка, работа в интернет-магазине - формирование и отправка заказов, оформление заказов в 1С
Июнь 2019 — Ноябрь 2021
2 года 6 месяцев
ООО "Эй Джи Констракшн"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Делопроизводитель
- ведение делопроизводства (составление приказов, писем, служебных записок, графиков, протоколов),
- оформление документов для согласования допуска на объект
- учет персонала
- ведение табелей
- начисление и выдача заработной платы
- ведение внутренней аналитической отчетности
- выполнение поручений руководителя,
- контроль исполнения заданий и поручений,
- контроль жизнеобеспечения офиса,
Октябрь 2018 — Апрель 2019
7 месяцев
АО "Дивноморье"
Россия
Сельское хозяйство... Показать еще
специалист по административной работе
ведение делопроизводства (письма, служебные записки, графики, протоколы),
выполнение поручений руководителя,
контроль исполнения заданий и поручений,
контроль жизнеобеспечения офиса,
оформление документов на пропуск.
Июнь 2015 — Сентябрь 2018
3 года 4 месяца
ПАО «Геленджик-Банк»
помощник
Должность: помощник представителя конкурсного управляющего
- проведение работ по сопровождению процедуры конкурсного производства в отношении банка;
-сопровождение кредитного портфеля банка, расчет текущей задолженности, учёт платежей;
- проведение мероприятий по реструктуризации задолженности: ведение переговоров с заемщиками, согласование мировых соглашений;
- подготовка документов для составления и подачи в суд исковых заявлений;
- сбор и систематизация информации о состоянии активов Банка;
- аналитика: подготовка данных для отчетов конкурсного управляющего в части активов и состояния кредитного портфеля банка.
Июль 2008 — Июнь 2015
7 лет
ПАО «Геленджик-Банк»
экономист
консультирование клиентов (индивидуальные предприниматели и физические
лица) по кредитным продуктам;
- проверка предоставленной заемщиком бухгалтерской и управленческой
документации, проведение анализа хозяйственной деятельности и оценки
платежеспособности заемщика, подготовка документов для оформления кредита;
- привлечение новых клиентов.
Сентябрь 1999 — Сентябрь 2008
9 лет 1 месяц
России № 1807
контролер-кассир
работа с вкладчиками, прием платежей и переводов;
- кассовое обслуживание физических лиц, валютно-обменные операции, работа с
POS-терминалом (пластиковые карты);
- подготовка денежной наличности и оформление документов для инкассации,
составление кассового отчета за день, формирование кассового сшива.
Должность: начальник сектора вкладов населения
- координация, контроль и ежедневный мониторинг деятельности дополнительных
офисов отделения (15 доп.офисов, 130 чел.);
- составление методических рекомендаций и нормативных документов Банка в
рамках компетенции отдела; разработка плановых заданий для дополнительных
офисов, контроль выполнения поставленных задач;
- осуществление деловых контактов с с ГРКЦ ГУ ЦБ Банка России по вопросам,
входящим в компетенцию подразделения; подготовка регулярной отчетности для
ЦБ по профилю подразделения;
- работа по обращениям граждан.
Октябрь 1997 — Июнь 1998
9 месяцев
МП КТЦ
бухгалтер
ведение бухгалтерского учета товаров;
- ведение бухгалтерского учета по 50, 51, 60, 62, 73, 76 счетам;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- оформление первичной документации;
- формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение
платежей;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных
документов (актов, счетов-фактур), общение с поставщиками;
- формирование различных отчетов в базе;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР.
Август 1995 — Апрель 1996
9 месяцев
АО «Американская Ярмарка»
бухгалтер
ведение бухгалтерского учета по 50, 51, 60, 62, 73 счетам;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- оформление первичной документации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я легкая на подъем, активная и деятельная, при этом аккуратна и исполнительна. Хронический трудоголик, вынослива и неприхотлива.
Искренний и доброжелательный человек без проблем в общении, внимательна к окружающим.
Имею опыт работы в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК, работала с программами 1С, в т.ч. складской учет, AMOCRM, Bitrix. Также есть опыт работы администратором, диспетчером службы перевозок, менеджером по продажам, оператором колл-центра, сотрудником интернет-магазина.
Скрупулезно выполняю порученные задания к установленному сроку.
Нацелена на получение результата, отвечающего заданным критериям.
Лояльна. Приоритетны интересы компании и руководства. Физически здорова, без хронических заболеваний и вредных привычек.
Высшее образование
2001
Таганрогский государственный радиотехнический университет
юриспруденция, Юриспруденция
1997
Кубанский государственный университет
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения