Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 25 февраля 1976
Геленджик, не готова к переезду, не готова к командировкам
заместитель директора по административно-организационным вопросам
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 3 месяца
Февраль 2009 — по настоящее время
16 лет 7 месяцев
ООО "Строительно-монтажное предприятие "Кубаньмонтаж"
Руководитель технического отдела
* Составление и контроль за ведением исполнительной и отчетной технической документации при производстве СМР
* Координация работы предприятия с Заказчиком работ и со службами города
* Осуществление связи с предприятиями, организациями и органами местного самоуправления, согласование с ними документации
*Контролирование административно-хозяйственной деятельности компании
Апрель 2008 — Май 2009
1 год 2 месяца
ЗАО "Финансово-строительная корпорация "Лидер-Юг"
Руководитель организационного отдела
•Регулярный отчет перед инвестором по вопросу реализации проекта
•Координация работы подрядных организаций, ведение официальной деловой переписки
•Принятие участия в переговорах, деловых встречах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров
•Доведение до сотрудников указаний и распоряжений руководителя, контроль за их исполнением
•Осуществление связи с предприятиями, организациями и органами местного самоуправления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя
•Осуществление сбора материалов и информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, справочных и иных материалов и представление их руководителю
•Осуществление административно-хозяйственной деятельности, решение вопросов, связанных с беспроблемным функционированием компании
Сентябрь 2007 — Апрель 2008
8 месяцев
ООО "Мой Дом"
Специалист по сделкам с недвижимостью и ипотечному кредитованию
• Привлечение и Консультирование потенциальных клиентов компании.
• Поиск объектов. Предварительная оценка объекта недвижимости.
• Организация и контроль проведения просмотров потенциальных объектов.
• Заключение и Сопровождение договоров.
• Проведение рекламной компании. Работа с рекламными агентами.
• Юридическое сопровождение сделки на всех этапах ее проведения.
• Проверка юридической чистоты объекта продажи
• Взаимодействие с государственными организациями (БТИ, ЕИРЦ, Федеральная Регистрационная Служба, органы опеки и попечительства, налоговые органы, нотариальные конторы и прочее)
• Сотрудничество с банками (ипотека, кредиты, аренда банковских ячеек)
• Проведение сделок продажи, покупки, разъезда, обмена и альтернативных сделок.
Достижения:
Регулярное выполнение ежеквартальных планов, выставляемых компанией по кол-ву исполненных договоров и общей прибыли.
Февраль 2007 — Сентябрь 2007
8 месяцев
Кубанский колледж культуры, экономики и права
Преподаватель экономических дисциплин
Преподавание экономических дисциплин:
- основы налоговой системы;
- налогообложение физических и юридических лиц;
- методика, методология и практика исчисления налогов;
- принудительное взыскание задолженности по налогам и сборам;
- налоговое регулирование внешнеэкономической деятельности;
- внешнеэкономическая деятельность банков;
- бизнеспланирование.
Участие в экзаменнационной комиссии при сдаче выпускных гос.экзаменов, дипломных проектов.
Октябрь 2001 — Май 2006
4 года 8 месяцев
ОАО «СУАЛ-Холдинг». Богословский Алюминиевый завод – филиал. г. Краснотурьинск, Свердловской обл
И.о. инженера -экономиста бюро экономического анализа отдела внутреннего аудита
•Организация и проведение комплексного и целевого эк. анализа деятельности предприятия
•Разработка рекомендаций, подготовка приказов по результатам анализа и последующий контроль за исполнением приказов
•Проведение экспресс-анализа и сравнительной экономической оценки деятельности подразделений предприятия
•Проведение анализа внутризаводских цен
•Экономический анализ непроизводственных расходов
•Экономический анализ существующей на предприятии системы бух. Учета, мероприятия по ее совершенствованию
•Проведение ревизий и инвентаризаций
•Экономический анализ договоров на приобретение ТМЦ
•Участие в подготовке материалов для проведения Совета директоров, собрания акционеров
Обо мне
•Уровень владения ПК – опытный пользователь: пакет Microsoft Office, Power Point, ABBYY FineReader; юридические системы (ГАРАНТ‚ Консультант +‚ ). Outlook, The Bat, Internet, ГРАНД СМЕТА
•большой опыт общения с клиентами, партнерами и государственными структурами, подготовки документов, в т.ч. для сдачи объектов строительства в эксплуатацию, составления деловых бумаг, работы с большим объемом информации
•наличие лидерских качеств
•высокие организаторские способности
•ответственность, порядочность
•коммуникабельность, позитивность
•быстрота мышления
•целеустремленность
Высшее образование
2002
Уральский Государственный Технический Университет -УПИ
Радиотехнический/Информационные системы в экономике
1995
Краснотурьинский индустриальный техникум
Теплотехнический/Техник-теплотехник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Сметчик
ООО "Информатика-Плюс", Сметчик-расчетчик
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения