Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 25 февраля 1976

Геленджик, не готова к переезду, не готова к командировкам

заместитель директора по административно-организационным вопросам

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 3 месяца

Февраль 2009по настоящее время
16 лет 7 месяцев
ООО "Строительно-монтажное предприятие "Кубаньмонтаж"
Руководитель технического отдела
* Составление и контроль за ведением исполнительной и отчетной технической документации при производстве СМР * Координация работы предприятия с Заказчиком работ и со службами города * Осуществление связи с предприятиями, организациями и органами местного самоуправления, согласование с ними документации *Контролирование административно-хозяйственной деятельности компании
Апрель 2008Май 2009
1 год 2 месяца
ЗАО "Финансово-строительная корпорация "Лидер-Юг"
Руководитель организационного отдела
•Регулярный отчет перед инвестором по вопросу реализации проекта •Координация работы подрядных организаций, ведение официальной деловой переписки •Принятие участия в переговорах, деловых встречах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров •Доведение до сотрудников указаний и распоряжений руководителя, контроль за их исполнением •Осуществление связи с предприятиями, организациями и органами местного самоуправления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя •Осуществление сбора материалов и информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, справочных и иных материалов и представление их руководителю •Осуществление административно-хозяйственной деятельности, решение вопросов, связанных с беспроблемным функционированием компании
Сентябрь 2007Апрель 2008
8 месяцев
ООО "Мой Дом"
Специалист по сделкам с недвижимостью и ипотечному кредитованию
• Привлечение и Консультирование потенциальных клиентов компании. • Поиск объектов. Предварительная оценка объекта недвижимости. • Организация и контроль проведения просмотров потенциальных объектов. • Заключение и Сопровождение договоров. • Проведение рекламной компании. Работа с рекламными агентами. • Юридическое сопровождение сделки на всех этапах ее проведения. • Проверка юридической чистоты объекта продажи • Взаимодействие с государственными организациями (БТИ, ЕИРЦ, Федеральная Регистрационная Служба, органы опеки и попечительства, налоговые органы, нотариальные конторы и прочее) • Сотрудничество с банками (ипотека, кредиты, аренда банковских ячеек) • Проведение сделок продажи, покупки, разъезда, обмена и альтернативных сделок. Достижения: Регулярное выполнение ежеквартальных планов, выставляемых компанией по кол-ву исполненных договоров и общей прибыли.
Февраль 2007Сентябрь 2007
8 месяцев
Кубанский колледж культуры, экономики и права
Преподаватель экономических дисциплин
Преподавание экономических дисциплин: - основы налоговой системы; - налогообложение физических и юридических лиц; - методика, методология и практика исчисления налогов; - принудительное взыскание задолженности по налогам и сборам; - налоговое регулирование внешнеэкономической деятельности; - внешнеэкономическая деятельность банков; - бизнеспланирование. Участие в экзаменнационной комиссии при сдаче выпускных гос.экзаменов, дипломных проектов.
Октябрь 2001Май 2006
4 года 8 месяцев
ОАО «СУАЛ-Холдинг». Богословский Алюминиевый завод – филиал. г. Краснотурьинск, Свердловской обл
И.о. инженера -экономиста бюро экономического анализа отдела внутреннего аудита
•Организация и проведение комплексного и целевого эк. анализа деятельности предприятия •Разработка рекомендаций, подготовка приказов по результатам анализа и последующий контроль за исполнением приказов •Проведение экспресс-анализа и сравнительной экономической оценки деятельности подразделений предприятия •Проведение анализа внутризаводских цен •Экономический анализ непроизводственных расходов •Экономический анализ существующей на предприятии системы бух. Учета, мероприятия по ее совершенствованию •Проведение ревизий и инвентаризаций •Экономический анализ договоров на приобретение ТМЦ •Участие в подготовке материалов для проведения Совета директоров, собрания акционеров

Обо мне

•Уровень владения ПК – опытный пользователь: пакет Microsoft Office, Power Point, ABBYY FineReader; юридические системы (ГАРАНТ‚ Консультант +‚ ). Outlook, The Bat, Internet, ГРАНД СМЕТА •большой опыт общения с клиентами, партнерами и государственными структурами, подготовки документов, в т.ч. для сдачи объектов строительства в эксплуатацию, составления деловых бумаг, работы с большим объемом информации •наличие лидерских качеств •высокие организаторские способности •ответственность, порядочность •коммуникабельность, позитивность •быстрота мышления •целеустремленность

Высшее образование

2002
Уральский Государственный Технический Университет -УПИ
Радиотехнический/Информационные системы в экономике
1995
Краснотурьинский индустриальный техникум
Теплотехнический/Техник-теплотехник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Сметчик
ООО "Информатика-Плюс", Сметчик-расчетчик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения