Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 06:29
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 29 декабря 1990
Активно ищет работу
Геленджик, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий,Старший менеджер , Администратор. Товаровед, Директор
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Август 2024 — Февраль 2025
7 месяцев
Магазин " Чижик"
Геленджик
Управляющий магазином
1. Управление персоналом
Подбор, обучение и мотивация сотрудников.
Составление графиков работы и контроль дисциплины.
Проведение планерок и оценка эффективности работы персонала.
2. Торговые процессы и сервис
Контроль за выкладкой товара, ценниками и наличием ассортимента.
Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Анализ спроса и контроль за пополнением запасов.
3. Финансовая ответственность
Планирование и контроль выполнения плана продаж.
Управление товарными запасами, минимизация потерь (списания, воровство).
Контроль за кассовой дисциплиной и отчетностью.
4.Поддержание имиджа магазина
Соблюдение стандартов мерчандайзинга и чистоты.
Контроль за соблюдением норм безопасности (противопожарные меры, охрана труда).
5.Анализ продаж, маржинальности товаров.
Январь 2023 — Август 2024
1 год 8 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
1. Управление ежедневной работой магазина
Организация открытия/закрытия магазина, контроль соблюдения стандартов компании.
Распределение задач среди сотрудников (кассиры, мерчандайзеры, кладовщики).
Контроль за соблюдением ассортиментной матрицы и выкладкой товара.
2. Работа с клиентами и сервис
Консультирование покупателей по ассортименту, акциям и специальным предложениям.
Разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями и возвратами.
Мониторинг качества обслуживания, отработка негативных отзывов.
3. Кассовые операции и финансовая отчётность
Контроль кассовой дисциплины, инкассация, сверка чеков.
Проверка правильности оформления скидок, бонусных программ.
Учёт остатков в кассе, подготовка отчётности по выручке.
4. Приёмка и учёт товара
Встреча поставщиков, проверка накладных, сверка количества и качества товара.
Оформление документов в товароучётной системе (1С или аналоги).
Контроль сроков годности, организация списаний (для продуктового сегмента).
5. Персонал и внутренние процессы
Табелирование рабочего времени, контроль графика смен.
Обучение новых сотрудников (работа на кассе, стандарты обслуживания).
Взаимодействие с охраной и службой безопасности (противодействие кражам).
6. Выполнение плановых показателей
Анализ продаж, выполнение KPI по выручке и среднему чеку.
7. Анализ конкурентов и рыночной среды
Регулярный мониторинг цен, ассортимента и акций в магазинах-конкурентах.
Сравнительный анализ популярных позиций, выявление трендов спроса.
Фиксация маркетинговых активностей конкурентов (спецпредложения, реклама, бонусные программы).
Подготовка отчётов для руководства с рекомендациями по коррекции цен, ассортимента и акций.
Сентябрь 2021 — Сентябрь 2022
1 год 1 месяц
Ооо " Арготорг"
Краснодар
Старший продовец кассир
Организация работа магазина и сотрудников, приём товара, выкладка товара..
Июль 2015 — Февраль 2021
5 лет 8 месяцев
Суши Шоп
Верхняя Пышма, sushishop.ru
Управляющий магазином
1. Бухгалтерский учёт и финансовая отчётность
Ведение первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры).
Работа в 1С:Бухгалтерия/1С:Розница (учёт товаров, формирование отчётов).
Табелирование рабочего времени сотрудников.
Расчёт и начисление заработной платы, премий, больничных.
Выдача зарплаты (касса/переводы), инкассация наличности.
Контроль кассовой дисциплины, сверка с банком.
2. Логистика и работа с поставщиками
Формирование заявок на закупку товара (анализ остатков, прогнозирование спроса).
Взаимодействие с поставщиками (переговоры по ценам, срокам, условиям поставки).
Приёмка товара: проверка количества, качества, оформление документов.
Работа в Меркурий (ветеринарные сертификаты, декларации, если магазин связан с пищевой продукцией).
3. Управление персоналом
Организация работы магазина (графики, распределение задач).
Обучение новых сотрудников (стандарты работы, кассовая дисциплина, мерчандайзинг).
Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Мотивация персонала, решение конфликтов.
4. Работа с клиентами и сервис
Общение с покупателями, консультации, решение спорных ситуаций.
Отработка жалоб и негативных отзывов (онлайн/офлайн).
Внедрение стандартов обслуживания для повышения лояльности.
5. Административное управление
Контроль за ассортиментом, выкладкой, ценниками.
Проверка сроков годности
Взаимодействие с проверяющими органами (СЭС, налоговая, Роспотребнадзор).
Октябрь 2013 — Январь 2015
1 год 4 месяца
ИП Репина Е.Ф., отдел магазина «Кировский» «Выростайка»
Верхняя Пышма
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант, кассир
Общение с клиентами, консультирование по товару, работа с кассой, прием и выкладка товара (одежда)
Апрель 2012 — Октябрь 2013
1 год 7 месяцев
Автомойка «Восток»
Верхняя Пышма
Государственные организации... Показать еще
Администратор
Прием звонков, работа с клиентами лично и по телефону, продажа мини-бара, отчет документации, расчет работников и работа с персоналом
Май 2008 — Апрель 2012
4 года
Такси «Лидер-Авто»
Верхняя Пышма
Услуги для населения... Показать еще
Диспетчер
Прием заявок, общение с клиентами, общение с персоналом, распределение водителей по заявкам, работа с компьютером, введение отчетности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, аккуратная, внимательная, порядочная, коммуникабельная, пунктуальная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, общительная
Среднее специальное образование
2008
ГОУ НПО СО ПЛ Уралмашевец
очная, Оператор ЭВ и ВМ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения