www.suninbev.ru
Продукты питания... Показать еще
Дивизиональный супервайзер по торговому маркетингу (маркетолог-аналитик)
1.Анализ рыночной ситуации по компании и конкурентам с целью определения потенциала территории, выявления проблем и разработки мероприятий по их устранению и увеличению доли рынка;
2. Анализ продаж (в разрезе каналов продаж, брендов, категорий и тд.) Прогнозирование продаж. Оперативное, среднесрочное, долгосрочное планирование (по каналам, территориям, брендам, SCU и тд)
3.Разработка, внедрение и координация маркетинговых программ продвижения брендов компании на территории ответственности (региона), а также на уровне страны;
4. Прогноз эффективности планируемых маркетинговых программ и анализ эффективности проведенных маркетинговых программ.
5.Разработка представленности компании (SKU, планограммы, доля полки, ХО и тд) в торговых точках, в зависимости от сегмента ТТ
6. Бюджетирование (планирование , разработка и контроль бюджета своей территории) ;
7. Анализ динамики продаж по группам, брендам, отдельным видам продукции, по каналам и клиентам. Выявление слабых и сильных сторон бизнес процессов на основе анализа, а также предоставления предложений и рекомендаций по улучшению выявленных показателей.
8. Контроль качества и изготовление POS-материалов.
9. Подготовка отчетности на еженедельной, ежемесячной и квартальной основе. Своевременное и качественное предоставление отчетности в установленной форме с соблюдением действующего регламента
10.Полевые аудиты ТТ с целью контроля исполнения и оценки эффективности акций торговыми точками, а также работа с командой продаж (коучинги)
- В линейном подчинении более 100 торговых представителей
- в функциональном подчинении 41 мерчандайзер (формирование АКБ, составление маршрутов, контроль посещения ТТ. Контроль выполнения стандартов компании. Формирование и обучение команды. Постановка и контроль выполнения KPI и тд)