Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 10:34

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 10 апреля 1986

Рассматривает предложения

Новороссийск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Маркетолог-аналитик

Специализации:
  • Маркетолог-аналитик
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО Эйвон бьюти продактс

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Территориальный менеджер по торговому маркетингу (аналитик)
1.Анализ рыночной ситуации по компании и конкурентам с целью определения потенциала территории, выявления проблем и разработки мероприятий по их устранению и увеличению доли рынка; 2. Анализ продаж (в разрезе каналов продаж, брендов, категорий и тд.) Прогнозирование продаж. Оперативное, среднесрочное, долгосрочное планирование (по каналам, территориям, брендам, SCU и тд) 3. Разработка, запуск и контроль мотивационных программ (KPI, командообразующие мероприятия и т.д.) для команды продаж. 4.Разработка, внедрение и координация трейд - маркетинговых программ ; 5. Прогноз эффективности планируемых маркетинговых программ и анализ эффективности проведенных маркетинговых программ. 6. Разработка, подготовка и проведение ПРОМО МЕРОПРИЯТИЙ направленных на узнавание бренда (акции, road шоу и тд) 7. Бюджетирование (планирование , разработка и контроль бюджета своей территории) ; 8. Анализ динамики продаж по группам, брендам, отдельным видам продукции, по каналам и клиентам. Выявление слабых и сильных сторон бизнес процессов на основе анализа, а также предоставления предложений и рекомендаций по улучшению выявленных показателей. 9. Контроль качества и изготовление POS-материалов. 10. Подготовка отчетности на еженедельной, ежемесячной и квартальной основе. Своевременное и качественное предоставление отчетности руководству, в установленной форме с соблюдением действующего регламента Зона ответственности Черноморское побережье (от Сочи до Темрюка). В команде 162 Бизнес партнера (супервайзера), с базой представителей 2500.
Июль 2011Май 2019
7 лет 11 месяцев

www.suninbev.ru

Продукты питания... Показать еще

Дивизиональный супервайзер по торговому маркетингу (маркетолог-аналитик)
1.Анализ рыночной ситуации по компании и конкурентам с целью определения потенциала территории, выявления проблем и разработки мероприятий по их устранению и увеличению доли рынка; 2. Анализ продаж (в разрезе каналов продаж, брендов, категорий и тд.) Прогнозирование продаж. Оперативное, среднесрочное, долгосрочное планирование (по каналам, территориям, брендам, SCU и тд) 3.Разработка, внедрение и координация маркетинговых программ продвижения брендов компании на территории ответственности (региона), а также на уровне страны; 4. Прогноз эффективности планируемых маркетинговых программ и анализ эффективности проведенных маркетинговых программ. 5.Разработка представленности компании (SKU, планограммы, доля полки, ХО и тд) в торговых точках, в зависимости от сегмента ТТ 6. Бюджетирование (планирование , разработка и контроль бюджета своей территории) ; 7. Анализ динамики продаж по группам, брендам, отдельным видам продукции, по каналам и клиентам. Выявление слабых и сильных сторон бизнес процессов на основе анализа, а также предоставления предложений и рекомендаций по улучшению выявленных показателей. 8. Контроль качества и изготовление POS-материалов. 9. Подготовка отчетности на еженедельной, ежемесячной и квартальной основе. Своевременное и качественное предоставление отчетности в установленной форме с соблюдением действующего регламента 10.Полевые аудиты ТТ с целью контроля исполнения и оценки эффективности акций торговыми точками, а также работа с командой продаж (коучинги) - В линейном подчинении более 100 торговых представителей - в функциональном подчинении 41 мерчандайзер (формирование АКБ, составление маршрутов, контроль посещения ТТ. Контроль выполнения стандартов компании. Формирование и обучение команды. Постановка и контроль выполнения KPI и тд)
Март 2009Июль 2011
2 года 5 месяцев
ОАО "Вятич" по производству пива и б/а напитков

Продукты питания... Показать еще

Руководитель рекламного отдела
-Работа со СМИ. -Размещение информации рекламного характера в СМИ. -Составление и проведение различных акций и праздников. -Составление отчетов руководству, о проделанной работе. -Подбор персонала: менеджеры по рекламе, промоутеры, торговые представители. -обучение персонала. -выполнение плана продаж. -увеличение продаж. -работа с документацией. Исследование тенденции развития пивного рынка и его прогнозирование в городе Кирове. Принятие решения о необходимости нового товара. Составление, реализация и анализ продвижения продукции ОАО «Вятич», участие в разработке новых видов продукции. Разработка, внедрение, проведение и анализ экскурсий на пивоваренном заводе «Вятич». Организация и проведение общегородского праздника (рок-фестиваль). Выпуск корпоративной газеты. Разработка, издание корпоративной книги.
Февраль 2008Март 2009
1 год 2 месяца
магазин днтской одежды "Малышня"

Розничная торговля... Показать еще

директор (совладелец)
-открытие магазина с "0" -поиск поставщиков товара, -проведение переговоров, -заключение договоров, -подбор персонала, -работа с финансами, -работа с транспортными компаниями, -приемка товара, -анализ рынка, -проведение различных рекламных мероприятий и акций, -работа со СМИ.
Июль 2006Август 2008
2 года 2 месяца
ООО "Вятская заготовительная компания"

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга и продаж (совмещение должностей)
-анализ рынка, -поиск покупателей, -проведение переговоров, -заключение договоров, -работа со СМИ, -подбор персонала.
Июнь 2004Июль 2006
2 года 2 месяца
ООО ТД "Вятич" (пивоваренный завод)

Продукты питания... Показать еще

Руководитель рекламного отдела
-Работа со СМИ. -Размещение информации рекламного характера в СМИ. -Составление и проведение различных акций и праздников. -Составление отчетов руководству, о проделанной работе. -Подбор персонала: менеджеры по рекламе, промоутеры, торговые представители. -обучение персонала. -выполнение плана продаж. -увеличение продаж. -работа с документацией. Исследование тенденции развития пивного рынка и его прогнозирование в городе Кирове. Принятие решения о необходимости нового товара. Составление, реализация и анализ продвижения продукции ОАО «Вятич», участие в разработке новых видов продукции. Разработка, внедрение, проведение и анализ экскурсий на пивоваренном заводе «Вятич». Организация и проведение общегородского праздника (рок-фестиваль). Выпуск корпоративной газеты. Разработка, издание корпоративной книги.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Пользователь ПК
MS Outlook
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Водительское удостоверение категории B
Управление проектами
Умение работать в команде
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, экспертный уровень Excel (сводные таблицы, графики, ВПР), MS Office, Power point. Обладаю аналитическим и логическим мышлением. С интересом берусь за амбициозные, не простые задачи (всегда нахожу решение , даже в нестандартных ситуациях). В/у категории В (стаж вождения 18 лет) , личный автомобиль.

Высшее образование

2008
ВятГУ (Вятский государственный университет)
СЭФ (социально-экономический)

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения