Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 10:34
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 10 апреля 1986
Рассматривает предложения
Новороссийск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Маркетолог-аналитик
Специализации:
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 5 месяцев
Июнь 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО Эйвон бьюти продактс
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Территориальный менеджер по торговому маркетингу (аналитик)
1.Анализ рыночной ситуации по компании и конкурентам с целью определения потенциала территории, выявления проблем и разработки мероприятий по их устранению и увеличению доли рынка;
2. Анализ продаж (в разрезе каналов продаж, брендов, категорий и тд.) Прогнозирование продаж. Оперативное, среднесрочное, долгосрочное планирование (по каналам, территориям, брендам, SCU и тд)
3. Разработка, запуск и контроль мотивационных программ (KPI, командообразующие мероприятия и т.д.) для команды продаж.
4.Разработка, внедрение и координация трейд - маркетинговых программ ;
5. Прогноз эффективности планируемых маркетинговых программ и анализ эффективности проведенных маркетинговых программ.
6. Разработка, подготовка и проведение ПРОМО МЕРОПРИЯТИЙ направленных на узнавание бренда (акции, road шоу и тд)
7. Бюджетирование (планирование , разработка и контроль бюджета своей территории) ;
8. Анализ динамики продаж по группам, брендам, отдельным видам продукции, по каналам и клиентам. Выявление слабых и сильных сторон бизнес процессов на основе анализа, а также предоставления предложений и рекомендаций по улучшению выявленных показателей.
9. Контроль качества и изготовление POS-материалов.
10. Подготовка отчетности на еженедельной, ежемесячной и квартальной основе. Своевременное и качественное предоставление отчетности руководству, в установленной форме с соблюдением действующего регламента
Зона ответственности Черноморское побережье (от Сочи до Темрюка). В команде 162 Бизнес партнера (супервайзера), с базой представителей 2500.
Июль 2011 — Май 2019
7 лет 11 месяцев
Продукты питания... Показать еще
Дивизиональный супервайзер по торговому маркетингу (маркетолог-аналитик)
1.Анализ рыночной ситуации по компании и конкурентам с целью определения потенциала территории, выявления проблем и разработки мероприятий по их устранению и увеличению доли рынка;
2. Анализ продаж (в разрезе каналов продаж, брендов, категорий и тд.) Прогнозирование продаж. Оперативное, среднесрочное, долгосрочное планирование (по каналам, территориям, брендам, SCU и тд)
3.Разработка, внедрение и координация маркетинговых программ продвижения брендов компании на территории ответственности (региона), а также на уровне страны;
4. Прогноз эффективности планируемых маркетинговых программ и анализ эффективности проведенных маркетинговых программ.
5.Разработка представленности компании (SKU, планограммы, доля полки, ХО и тд) в торговых точках, в зависимости от сегмента ТТ
6. Бюджетирование (планирование , разработка и контроль бюджета своей территории) ;
7. Анализ динамики продаж по группам, брендам, отдельным видам продукции, по каналам и клиентам. Выявление слабых и сильных сторон бизнес процессов на основе анализа, а также предоставления предложений и рекомендаций по улучшению выявленных показателей.
8. Контроль качества и изготовление POS-материалов.
9. Подготовка отчетности на еженедельной, ежемесячной и квартальной основе. Своевременное и качественное предоставление отчетности в установленной форме с соблюдением действующего регламента
10.Полевые аудиты ТТ с целью контроля исполнения и оценки эффективности акций торговыми точками, а также работа с командой продаж (коучинги)
- В линейном подчинении более 100 торговых представителей
- в функциональном подчинении 41 мерчандайзер (формирование АКБ, составление маршрутов, контроль посещения ТТ. Контроль выполнения стандартов компании. Формирование и обучение команды. Постановка и контроль выполнения KPI и тд)
Март 2009 — Июль 2011
2 года 5 месяцев
ОАО "Вятич" по производству пива и б/а напитков
Продукты питания... Показать еще
Руководитель рекламного отдела
-Работа со СМИ.
-Размещение информации рекламного характера в СМИ.
-Составление и проведение различных акций и праздников.
-Составление отчетов руководству, о проделанной работе.
-Подбор персонала: менеджеры по рекламе, промоутеры, торговые представители.
-обучение персонала.
-выполнение плана продаж.
-увеличение продаж.
-работа с документацией.
Исследование тенденции развития пивного рынка и его прогнозирование в городе Кирове. Принятие решения о необходимости нового товара.
Составление, реализация и анализ продвижения продукции ОАО «Вятич», участие в разработке новых видов продукции.
Разработка, внедрение, проведение и анализ экскурсий на пивоваренном заводе «Вятич».
Организация и проведение общегородского праздника (рок-фестиваль). Выпуск корпоративной газеты. Разработка, издание корпоративной книги.
Февраль 2008 — Март 2009
1 год 2 месяца
магазин днтской одежды "Малышня"
Розничная торговля... Показать еще
директор (совладелец)
-открытие магазина с "0"
-поиск поставщиков товара,
-проведение переговоров,
-заключение договоров,
-подбор персонала,
-работа с финансами,
-работа с транспортными компаниями,
-приемка товара,
-анализ рынка,
-проведение различных рекламных мероприятий и акций,
-работа со СМИ.
Июль 2006 — Август 2008
2 года 2 месяца
ООО "Вятская заготовительная компания"
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга и продаж (совмещение должностей)
-анализ рынка,
-поиск покупателей,
-проведение переговоров,
-заключение договоров,
-работа со СМИ,
-подбор персонала.
Июнь 2004 — Июль 2006
2 года 2 месяца
ООО ТД "Вятич" (пивоваренный завод)
Продукты питания... Показать еще
Руководитель рекламного отдела
-Работа со СМИ.
-Размещение информации рекламного характера в СМИ.
-Составление и проведение различных акций и праздников.
-Составление отчетов руководству, о проделанной работе.
-Подбор персонала: менеджеры по рекламе, промоутеры, торговые представители.
-обучение персонала.
-выполнение плана продаж.
-увеличение продаж.
-работа с документацией.
Исследование тенденции развития пивного рынка и его прогнозирование в городе Кирове. Принятие решения о необходимости нового товара.
Составление, реализация и анализ продвижения продукции ОАО «Вятич», участие в разработке новых видов продукции.
Разработка, внедрение, проведение и анализ экскурсий на пивоваренном заводе «Вятич».
Организация и проведение общегородского праздника (рок-фестиваль). Выпуск корпоративной газеты. Разработка, издание корпоративной книги.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, экспертный уровень Excel (сводные таблицы, графики, ВПР), MS Office, Power point.
Обладаю аналитическим и логическим мышлением.
С интересом берусь за амбициозные, не простые задачи (всегда нахожу решение , даже в нестандартных ситуациях).
В/у категории В (стаж вождения 18 лет) , личный автомобиль.
Высшее образование
2008
ВятГУ (Вятский государственный университет)
СЭФ (социально-экономический)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения