Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 2 декабря 1976

Не ищет работу

Геленджик, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
МБОУ СОШ

Геленджик

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Руководство и контроль работы обслуживающего персонала(тех.служащие,рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий); обеспечение структурных подразделений мебелью,инвентарем,хозяйственными товарами; прием на ответственное хранение материальных ценностей,списание хозяйственных товаров по нормативу,списание ценностей через Управление имущественных отношений г.Геленджик; организация деятельности складского хозяйства,инвентарный учет имущества структурных подразделений; организация текущего ремонта освещения,отопления,вентиляционных систем,сетей электоро,-водо,-теплоснабжения; организация проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок,проводки,заземляющих устройств; заключение контрактов со всеми ресурсоснабжающими организациями,заключение контрактов с обслуживающими организациями(ТО отопления,То вентиляции,ТО пищеблока,ТО тревожной кнопки и т.д.) по обоим структурным подразделениям; коммуникация со всеми обслуживающими организациями,бухгалтерией,финансовым отделом,закупщиком,экономистом, ведение переговоров и переписка; составление актов списания материальных ценностей; работа с отчетностью в в программах для учета,систематизации и анализа данных; организация процесса подготовки структурного подразделения к капитальному ремонту(заявка,коммуникация со стройконтролем,сметным отделом,подрядчиком и т.д.)
Июнь 2017Август 2018
1 год 3 месяца
Банк Хоум Кредит

Геленджик, www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий операционного офиса
- формирование и управление командой сотрудников офиса; - осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы банковского офиса; - организация комплекса мероприятий в целях повышения финансового результата банковского офиса; - обеспечение комплекса мер по расширению клиентской базы банковского офиса (организация и проведение встреч, переговоров, презентаций и т.п.); - обеспечение выполнения плановых показателей (целевых ориентиров) деятельности банковского офиса, проведение мероприятий направленных на выполнение плановых показателей деятельности банковского офиса и контроль их выполнения; - контроль выполнения бизнес-плана продаж, осуществление анализа и статистики экономических показателей, своевременное составление необходимой управленческой отчетности о деятельности банковского офиса;
Ноябрь 2016Июнь 2017
8 месяцев
ООО Агроторг

Геленджик

Розничная торговля... Показать еще

директор гипермаркета
ООО Агроторг - директор гипермаркета г. Геленджик, п. Архипо-Осиповка. Обязанности: - открытие гипермаркета; - организация эффективной работы магазина: - координация и контроль деятельности персонала магазина; - организация обучения персонала магазина; - организация и проведение инвентаризаций; - контроль учета товара.
Октябрь 2012Декабрь 2015
3 года 3 месяца
ПАО "Форус Банк"

Геленджик

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий кредитно-кассовым офисом в г.Геленджике
- организация открытия кредитно - кассовых офисов Банка в регионе(Анапа, Геленджик, Краснодар); - обеспечение устойчивой, эффективной работы кредитно-кассовых офисов Банка; - формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана; - контроль за выполнением плановых показателей, в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов; - анализ финансового результата деятельности кредитно-кассового офиса Банка; - развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; - обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; - разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - организация работы с обращениями клиентов; - организация подбора персонала; - обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; - составление аналитической и статистической отчетности.
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца
ЗАО ФОРУС Банк

Ростов-на-Дону

Финансовый сектор... Показать еще

Старший советник Руководителя кредитно-кассового офиса в г.Ростове-на-Дону
- организация открытия кредитно - кассовых офисов Банка в регионе(Анапа, Геленджик, Краснодар); - обеспечение устойчивой, эффективной работы кредитно-кассовых офисов Банка; - формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана; - контроль за выполнением плановых показателей, в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов; - анализ финансового результата деятельности кредитно-кассового офиса Банка; - развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; - обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; - разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - организация работы с обращениями клиентов; - организация подбора персонала; - обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; - составление аналитической и статистической отчетности.
Май 2005Июль 2012
7 лет 3 месяца

Краснодар, www.1mbank.ru/jobs

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист кредитного отдела
- обработка анкет клиентов на потребительские, ипотечные кредиты, занесение информации в программное обеспечение банка( Скоринг ,CRM); - формирование и ведение кредитного досье; - выдача потребительских и ипотечных кредитов; - подача документов в регистрационную палату для регистрации ипотечной сделки; - работа с проблемной задолженностью; - консультирование клиентов; - подготовка данных кредитной отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление персоналом
Подбор персонала
Мотивация персонала
Активные продажи
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Обучение и развитие
Клиентоориентированность

Обо мне

Активная жизненная позиция,умею налаживать контакты и связи,широкий,практический опыт в продажах,стрессоустойчива,дисциплинирована,веду здоровый образ жизни.

Высшее образование

1999
Кубанский Политехнический университет
очное отделение, факультет "Муниципальное и региональное управление", инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения