Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 2 декабря 1976
Не ищет работу
Геленджик, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 18 лет 9 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
МБОУ СОШ
Геленджик
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Руководство и контроль работы обслуживающего персонала(тех.служащие,рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий);
обеспечение структурных подразделений мебелью,инвентарем,хозяйственными товарами;
прием на ответственное хранение материальных ценностей,списание хозяйственных товаров по нормативу,списание ценностей через Управление имущественных отношений г.Геленджик;
организация деятельности складского хозяйства,инвентарный учет имущества структурных подразделений;
организация текущего ремонта освещения,отопления,вентиляционных систем,сетей электоро,-водо,-теплоснабжения;
организация проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок,проводки,заземляющих устройств;
заключение контрактов со всеми ресурсоснабжающими организациями,заключение контрактов с обслуживающими организациями(ТО отопления,То вентиляции,ТО пищеблока,ТО тревожной кнопки и т.д.) по обоим структурным подразделениям;
коммуникация со всеми обслуживающими организациями,бухгалтерией,финансовым отделом,закупщиком,экономистом, ведение переговоров и переписка;
составление актов списания материальных ценностей;
работа с отчетностью в в программах для учета,систематизации и анализа данных;
организация процесса подготовки структурного подразделения к капитальному ремонту(заявка,коммуникация со стройконтролем,сметным отделом,подрядчиком и т.д.)
Июнь 2017 — Август 2018
1 год 3 месяца
Банк Хоум Кредит
Геленджик, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий операционного офиса
- формирование и управление командой сотрудников офиса;
- осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы банковского офиса;
- организация комплекса мероприятий в целях повышения финансового результата банковского офиса;
- обеспечение комплекса мер по расширению клиентской базы банковского офиса (организация и проведение встреч, переговоров, презентаций и т.п.);
- обеспечение выполнения плановых показателей (целевых ориентиров) деятельности банковского офиса, проведение мероприятий направленных на выполнение плановых показателей деятельности банковского офиса и контроль их выполнения;
- контроль выполнения бизнес-плана продаж, осуществление анализа и статистики экономических показателей, своевременное составление необходимой управленческой отчетности о деятельности банковского офиса;
Ноябрь 2016 — Июнь 2017
8 месяцев
ООО Агроторг
Геленджик
Розничная торговля... Показать еще
директор гипермаркета
ООО Агроторг - директор гипермаркета г. Геленджик, п. Архипо-Осиповка.
Обязанности:
- открытие гипермаркета;
- организация эффективной работы магазина:
- координация и контроль деятельности персонала магазина;
- организация обучения персонала магазина;
- организация и проведение инвентаризаций;
- контроль учета товара.
Октябрь 2012 — Декабрь 2015
3 года 3 месяца
ПАО "Форус Банк"
Геленджик
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий кредитно-кассовым офисом в г.Геленджике
- организация открытия кредитно - кассовых офисов Банка в регионе(Анапа, Геленджик, Краснодар);
- обеспечение устойчивой, эффективной работы кредитно-кассовых офисов Банка;
- формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана;
- контроль за выполнением плановых показателей, в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- анализ финансового результата деятельности кредитно-кассового офиса Банка;
- развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;
- обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов;
- организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- организация работы с обращениями клиентов;
- организация подбора персонала;
- обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- составление аналитической и статистической отчетности.
Июль 2012 — Октябрь 2012
4 месяца
ЗАО ФОРУС Банк
Ростов-на-Дону
Финансовый сектор... Показать еще
Старший советник Руководителя кредитно-кассового офиса в г.Ростове-на-Дону
- организация открытия кредитно - кассовых офисов Банка в регионе(Анапа, Геленджик, Краснодар);
- обеспечение устойчивой, эффективной работы кредитно-кассовых офисов Банка;
- формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана;
- контроль за выполнением плановых показателей, в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- анализ финансового результата деятельности кредитно-кассового офиса Банка;
- развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;
- обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов;
- организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- организация работы с обращениями клиентов;
- организация подбора персонала;
- обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- составление аналитической и статистической отчетности.
Май 2005 — Июль 2012
7 лет 3 месяца
Краснодар, www.1mbank.ru/jobs
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист кредитного отдела
- обработка анкет клиентов на потребительские, ипотечные кредиты, занесение информации в программное обеспечение банка( Скоринг ,CRM);
- формирование и ведение кредитного досье;
- выдача потребительских и ипотечных кредитов;
- подача документов в регистрационную палату для регистрации ипотечной сделки;
- работа с проблемной задолженностью;
- консультирование клиентов;
- подготовка данных кредитной отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная жизненная позиция,умею налаживать контакты и связи,широкий,практический опыт в продажах,стрессоустойчива,дисциплинирована,веду здоровый образ жизни.
Высшее образование
1999
Кубанский Политехнический университет
очное отделение, факультет "Муниципальное и региональное управление", инженер-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения