METROPOL Гранд Отель Геленджик AZIMUT HOTELS
Региональный менеджер по обучению
• Формирование культуры и системы обучения и развития сотрудников в отеле с нуля;
• Разработка всех соответствующих документов и положений по реализации проектов по обучению;
• Проведение корпоративных тренингов программ START и UPSCALE для всех штатных сотрудников, сотрудников аутсорсинговых компаний, практикантов, достижение процента обучения с нуля до 95%;
• Разработка новых тренингов для сотрудников в сфере сервиса и гостеприимства;
• Управление, организация, мониторинг всеми онлайн тренингами на платформе lms для сотрудников всех уровней, достижение процента обучения на 93%;
• Лидирование и координация проекта по разработке стандартов сервиса в службах на основе международных стандартов сервиса (LQAS);
• Обучение и сертификация операционных тренеров, разработка программ мотивации, контроль и мониторинг качества тренингов согласно стандартам, как внутренне, так и в других отелях сети отелей Азимут;
• Организация и курирование операционного обучения внутри служб: ежемесячные планы и отчеты, листы регистрации участников, коммуникация в ватсап группе;
• Работа с отзывами Гостей в системе REVINATE: изучение позитивных и негативных отзывов Гостей, адаптация ежемесячных операционных тренингов в службах под потребности Гостей и нужды бизнеса;
• Координация программы талантов – Кадровый резерв, координация программы – Лучший сотрудник месяца и года, координация программы – дежурный менеджер отеля;
• Организация и координация кросс – тренингов для сотрудников отеля;
• Проведение тренингов по программам гостеприимства в отелях сети Азимут (Кисловодск, Кабардинка), обучение более 600 сотрудников в период 2023 года;
• Организация и проведение ежегодного опроса мнения сотрудников для более 300 сотрудников отеля (в платформе happy.job), работа с результатами опроса: формирование плана действий, организация мозговых штурмов, и стратегических сессий для сотрудников; Реализация плана действий для улучшения внутренней системы работы сотрудников;
• Организация и проведение мероприятий в течение года для всех сотрудников: ежегодная тематическая масштабная вечеринка года, ежегодная неделя признания сотрудников, гендерные праздники, вечеринка в честь закрытия сезона, проведение недели признания горничных и другие мероприятия;
• Реализация проектов по ценностям ЗАБОТА: проведение всех социальных ивентов – сбор пластика для фонда с детьми ДЦП, организация фото – проекта для родителей детей с ДЦП фонда, организация помощи питомнику «Зоогеленджик” и другое;
• Налаженная система коммуникации во всех каналах коммуникации с сотрудниками – группа Таланты Метрополь и все рабочие группы;