Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 28 июля 1994

Вышел на новое место

Геленджик, готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель руководителя СПИР

Специализации:
  • Менеджер по туризму
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Ноябрь 2024Февраль 2025
4 месяца
Группа Отелей Legenda
Заместитель руководителя Службы Приема и Размещения
Открытие объекта, организация эффективной работы службы приема и размещения (Отель 96 номеров в г. Усть-Лабинск); Подбор, обучение и управление персоналом; Обеспечение эффективного взаимодействия со смежными службами; Составление графиков работы сотрудников службы; Разработка, внедрение и поддержание операционных стандартов службы; Организация заездов и выездов гостей, продажи дополнительных услуг; Поддержание высокого уровня сервиса обслуживание гостей, работа с VIP гостями; Контроль выполнения запросов гостей , анализ отзывов и жалоб гостей, работа с входящими обращениями проживающих, решение конфликтных ситуаций; Организация процесса взаимодействия с УФМС по регистрации гостей; Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций. Организация и контроль документооборота
Июнь 2021Июль 2024
3 года 2 месяца
METROPOL Гранд Отель Геленджик 5*
Ночной менеджер
-Управление операционными процессами службы приёма и размещения, такими как: заселение, выселение, выполнение запросов гостей в соответствии с политиками, процедурами и стандартами. -Обучение и руководство сотрудниками для эффективной работы службы приёма и размещения -Своевременное реагирование на жалобы гостей в течение ночной смены и заполнение соответствующей документации -Контроль проведения ночного аудита и всех сопутствующих процедур, подготовка необходимой документации и отчетности за прошедшую/текущую дату/неделю/месяц/ др., контроль над ведением архивной документации. - взаимодействие с другими ключевыми отделами в отеле в течении рабочего процесса, а так же корректная передача информации в течении смены и при передачи смены - проведение внутренних тренингов для эффективной работы а так же для повышения качества работы персонала
Сентябрь 2019Апрель 2021
1 год 8 месяцев

Геленджик, Www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Портье
Обязанности: Встреча и регистрация гостей. Решение различных задач, касающихся проживания гостей в отеле, включая вопросы оплаты услуг. Предоставление информационной поддержки гостям. Организация досуга гостей за пределами отеля. Операционная деятельность внутри отдела. За столь не долгий временной отрезок, благодаря опытной команде. Для себя смог открыть и почувствовать, что такое «Сервис в стиле Kempinski». Для меня это понятие включило в себя такие тезисы как: 1.Обслуживание гостей по высоким стандартом европейской сети с многолетней историей. 2. Осознание и продвижение идеи о том что « истинная Роскошь есть не интерьер и экстерьер, а истинная любовь к гостям». Желание передать им чувство спокойствия и уверенности в том что их: желания, трудности, капризы важны для меня как свои собственные. 3. Работа с возражениями. 3.1. Работа с возражениями клиентов — комплекс мер, благодаря которым клиента удаётся убедить в необходимости покупки. 3.2. Тезис выше часто можно услышать на лекциях данной темы или прочесть в специальной литературе. Но опыт к счастью можно получить только на практике. И мой «субъективный» опыт позволил мне прикоснуться к работе истинных профессионалов своего дела. А именно понять что в условиях отеля, оферта заключённая с гостем это не разовая акция, а инвестиция в будушее и завоевание лояльности гостя, при условии того что сервис при оказании услуг будет на высочайшем уровне. Как показал мне мой опыт эмоции как положительные так и отрицательные играют огромную роль. 3.3. Одно из главных моих наблюдений в том что для приобретения лояльности гостя мало оказывать «просто» сервис как и во многих местах. Если появилась конфликтная ситуация и вы смогли оперативно найти выход, так что гость остался доволен её решением, то безусловно он вернётся именно к вам, а не туда где её не возникало (условно).

Навыки

Уровни владения навыками
Стандарты гостеприимства
Гостиничный менеджмент
Контур ФМС
Bnovo PMS
Фрегат склад
R-Keeper
Opera
Wu book
MS Office

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Доброе утро, день или вечер! Моё имя Валентин и я рад что вы это читаете) На сегодняшний день я считаю себя сформирований личностью. Но это не мешает мне осознавать что учиться никогда не поздно, а точнее нужно всегда каждый день и час. Я холост, детей у меня нет. Родом из г.Георгиевск. Маленький тихий «городок» с приятным кавказским колоритом. После службы в армии захотелось посмотреть славный город Геленджик и побывать в нем так я здесь и оказался. Когда то я мечтал помогать людям в социальной реабилитации, но как часто бывает представления и реальность были далеки друг от друга. На данный момент я рад оказывать людям помощь так и получать её в своей повседневной деятельности . За не долгий период моей причастности к туризму мне удалось заняться разного рода деятельностью в том числе: открытие и ведения локального гостевого дома,организация автобусных туров из центральной России на Черноморское побережье, подбор (покупка и,или аренда) апартаментов под коммерцию. Также находясь на смене принимал участие в организации эвакуации отеля при чс(задымления) и восстановлении работы служб после снятия чс и многое другое что мог бы я рассказать при личной встрече. Черпал опыт и профессионализм во всех сферах деятельности в которых принимал участие в каждом месте находил истинных профессионалов и учителей. Полученные мною знания, удачно конвертированные в опыт с удовольствием применяю на практике, а именно в работе с людьми.

Среднее специальное образование

2017
ГБОУ СПО Георгиевский колледж
Экономики и право, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Курсы профессиональной переподготовки
ГБО СПО ГК, Секретарь референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения