Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 64 года, родился 10 сентября 1960
Геленджик, готов к переезду, готов к командировкам
Таможенное оформление, таможенный контроль. Инженер по ремонту и эксплуатации автотракторной техники
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 48 лет 1 месяц
Август 1977 — по настоящее время
48 лет 1 месяц
257 Авторемзавод МО, 3372 ХРУ УНР строительного управления ЗабВО новороссийская таможня
Борзя
Начальник производства. Главный механик. Главный государственный таможенный инспектор
Служба в ВС СССР. РФ. организация и ремонт автомобильной техники. В должностях: начальник цеха, начальник производства, исполнял долгое время обязанности главного инженера завода- заместителя начальника завода. После увольнения с Армии, с мая 1995 года по настоящее время в таможенных органах. Должности: ведущий инспектор, главный инспектор, начальник отделения. По направлению: таможенный транзит, досмотр, порядок оформления морских, воздушных судов, контроль за перемещением товаров трубопроводным транспортном КС Береговая.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Уроженец г. Краснода с 1977-1981 обучение в Челябинском Высшем военном автомобильном инженерном училище. С 1981-1986 служба в ГСВГ в должности командира роты по ремонту автомобильной техники. С 1986-1992 служба на 257 АРЗ ЗабВО станция Безречная. Оловянинского района. С 1992- 1995 глааный механик ХРУ 3272. С мая 1995 по 01 октября работа в таможенных органах. Уволен в связи с оргштатным мероприятием
Высшее образование
2006
Таможенное оформление, Таможенное дело
1981
Ремонт и эксплуатация автотракторной техники., Ремонт, обслуживание и эксплуатация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения