Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 13 апреля 1983
Геленджик, готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер / специалист по персоналу, менеджер по работе с клиентами (дистанционно!)
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Апрель 2017 — Июнь 2017
3 месяца
Пансионат отдыха "Кавказ" - филиал ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" (г. Геленджик)
Старший специалист по кадрам
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников (численность - 160 человек, в том числе временный штат 110 - человек).
- Организация и ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек.
- Регистрация и заполнение листков временной нетрудоспособности.
- Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях, проведение собеседований).
- Предоставление ежедневной и еженедельной отчетности по установленным формам в вышестоящую организацию.
Июль 2016 — Апрель 2017
10 месяцев
Аквапарк "Золотая бухта" (г. Геленджик)
Начальник отдела кадров
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 организациям (два ИП, три ООО, в том числе ООО ЧОО). Численность работников в период "май-сентябрь" - в среднем 500 человек, в период "октябрь-апрель" - 60 человек).
- Формирование документов по утвержденной номенклатуре дел.
- Организация и ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек, учета медицинских книжек.
- Руководство и координация деятельности подчиненных работников: специалиста по кадрам, специалиста по охране труда и юрисконсульта.
- Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях на сайтах, телевидении, проведение собеседований).
- Разработка внутренних нормативных документов в части управления персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании работников).
- Контроль за правильностью применения документов в области кадровых вопросов и охраны труда, надлежащим оформлением установленной документации. Составление графика отпусков, иных кадровых документов.
- Подготовка документов по пенсионному страхованию, учету военнообязанных, потребности в работниках.
- Регистрация и заполнение листков временной нетрудоспособности.
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой.
- Участие в разработке бюджета в области персонала.
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2015
8 лет 1 месяц
ПАО "Геленджик-Банк" (г. Геленджик)
Начальник отдела по управлению персоналом (специалист по управлению персоналом)
- Формирование системы управления персоналом с учетом особенностей банка.
- Планирование и организация кадровой деятельности и социального развития персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность работников - в среднем 200 человек).
- Организация и ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек.
- Руководство и координация деятельности подчиненных работников: инспектора по кадрам и специалиста по охране труда.
- Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях на корпоративном и иных сайтах, СМИ, проведение собеседований).
- Разработка программ повышения уровня профессиональных знаний и навыков работников банка, организация обучения персонала и развития деловой карьеры. Формирование внутреннего кадрового резерва.
- Организация и проведение ежегодной аттестации работников.
- Разработка внутренних нормативных документов в части управления персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании работников, положения о командировках, об аттестации, о кадровом резерве, об обучении, о персональных данных и прочие), должностных инструкций.
- Контроль за правильностью применения документов в области кадровых вопросов и охраны труда, надлежащим оформлением установленной документации. Составление штатного расписания, организационной структуры, графика отпусков, иных кадровых документов.
- Подготовка документов по пенсионному и медицинскому страхованию, учету военнообязанных, потребности в работниках.
- Оформление договоров о материальной ответственности работников.
- Регистрация и заполнение листков временной нетрудоспособности.
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой.
- Участие в разработке бюджета в области персонала и охраны труда.
- Участие в организации разноплановых корпоративных мероприятий.
- Предоставление отчетности по установленным формам.
Октябрь 2007 — Ноябрь 2007
2 месяца
МУ РЭП (г. Геленджик)
Инспектор по кадрам
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава (оформление и ведение личных карточек по форма Т-2), хранение и заполнение трудовых книжек, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Май 2007 — Сентябрь 2007
5 месяцев
ООО "Агробалт" (г. Санкт-Петербург)
Менеджер по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме по 5 юридическим организациям.
- Организация и ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек.
- Формирование и ведение личных карточек по форме Т-2.
- Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях на сайтах, проведение собеседований).
- Оформление на работу иностранных граждан.
Июль 2006 — Апрель 2007
10 месяцев
ООО "Линия красоты" (г. Санкт-Петербург)
Инспектор по кадрам (офис-менеджер)
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме.
- Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях на сайтах, составление анкет, проведение собеседований).
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, прием и распределение телефонных звонков.
- Проведение работы по поступлению и реализации косметологической продукции.
- В период отсутствия руководителя организации выполнение обязанностей исполнительного директора, руководство персоналом офиса.
- Выполнение обязанностей кассира.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Семейное положение: замужем.
Дети: 1 ребенок (2013 г.р.)
Знание компьютера: уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, электронная почта, 1С: Зарплата и Кадры, Управление персоналом 7.7, 8.0.
Повышение квалификации: ООО "Русская школа управления" (Санкт-Петербург), тема "Разработка системы мотивации сотрудников", 2008 год.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, способность и готовность к обучению, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь. Умение правильно организовать и спланировать свою работу и рабочий процесс в подразделении, умение слаженно работать в коллективе.
Дополнительные сведения: общий стаж трудовой деятельности составляет более 11 лет, из них в кадровой сфере - 10 лет, в том числе на руководящей должности - более 8 лет. Отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2005
Гуманитарный, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения