Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 13 апреля 1983

Геленджик, готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер / специалист по персоналу, менеджер по работе с клиентами (дистанционно!)

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Апрель 2017Июнь 2017
3 месяца
Пансионат отдыха "Кавказ" - филиал ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" (г. Геленджик)
Старший специалист по кадрам
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников (численность - 160 человек, в том числе временный штат 110 - человек). - Организация и ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек. - Регистрация и заполнение листков временной нетрудоспособности. - Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях, проведение собеседований). - Предоставление ежедневной и еженедельной отчетности по установленным формам в вышестоящую организацию.
Июль 2016Апрель 2017
10 месяцев
Аквапарк "Золотая бухта" (г. Геленджик)
Начальник отдела кадров
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 организациям (два ИП, три ООО, в том числе ООО ЧОО). Численность работников в период "май-сентябрь" - в среднем 500 человек, в период "октябрь-апрель" - 60 человек). - Формирование документов по утвержденной номенклатуре дел. - Организация и ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек, учета медицинских книжек. - Руководство и координация деятельности подчиненных работников: специалиста по кадрам, специалиста по охране труда и юрисконсульта. - Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях на сайтах, телевидении, проведение собеседований). - Разработка внутренних нормативных документов в части управления персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании работников). - Контроль за правильностью применения документов в области кадровых вопросов и охраны труда, надлежащим оформлением установленной документации. Составление графика отпусков, иных кадровых документов. - Подготовка документов по пенсионному страхованию, учету военнообязанных, потребности в работниках. - Регистрация и заполнение листков временной нетрудоспособности. - Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой. - Участие в разработке бюджета в области персонала.
Ноябрь 2007Ноябрь 2015
8 лет 1 месяц
ПАО "Геленджик-Банк" (г. Геленджик)
Начальник отдела по управлению персоналом (специалист по управлению персоналом)
- Формирование системы управления персоналом с учетом особенностей банка. - Планирование и организация кадровой деятельности и социального развития персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность работников - в среднем 200 человек). - Организация и ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек. - Руководство и координация деятельности подчиненных работников: инспектора по кадрам и специалиста по охране труда. - Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях на корпоративном и иных сайтах, СМИ, проведение собеседований). - Разработка программ повышения уровня профессиональных знаний и навыков работников банка, организация обучения персонала и развития деловой карьеры. Формирование внутреннего кадрового резерва. - Организация и проведение ежегодной аттестации работников. - Разработка внутренних нормативных документов в части управления персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании работников, положения о командировках, об аттестации, о кадровом резерве, об обучении, о персональных данных и прочие), должностных инструкций. - Контроль за правильностью применения документов в области кадровых вопросов и охраны труда, надлежащим оформлением установленной документации. Составление штатного расписания, организационной структуры, графика отпусков, иных кадровых документов. - Подготовка документов по пенсионному и медицинскому страхованию, учету военнообязанных, потребности в работниках. - Оформление договоров о материальной ответственности работников. - Регистрация и заполнение листков временной нетрудоспособности. - Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой. - Участие в разработке бюджета в области персонала и охраны труда. - Участие в организации разноплановых корпоративных мероприятий. - Предоставление отчетности по установленным формам.
Октябрь 2007Ноябрь 2007
2 месяца
МУ РЭП (г. Геленджик)
Инспектор по кадрам
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава (оформление и ведение личных карточек по форма Т-2), хранение и заполнение трудовых книжек, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Май 2007Сентябрь 2007
5 месяцев
ООО "Агробалт" (г. Санкт-Петербург)
Менеджер по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме по 5 юридическим организациям. - Организация и ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек. - Формирование и ведение личных карточек по форме Т-2. - Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях на сайтах, проведение собеседований). - Оформление на работу иностранных граждан.
Июль 2006Апрель 2007
10 месяцев
ООО "Линия красоты" (г. Санкт-Петербург)
Инспектор по кадрам (офис-менеджер)
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме. - Подбор персонала требуемых профессий (размещение информации о вакансиях на сайтах, составление анкет, проведение собеседований). - Планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, прием и распределение телефонных звонков. - Проведение работы по поступлению и реализации косметологической продукции. - В период отсутствия руководителя организации выполнение обязанностей исполнительного директора, руководство персоналом офиса. - Выполнение обязанностей кассира.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Штатное расписание
Управление персоналом
Трудовой кодекс РФ
1С: Управление персоналом
Организаторские навыки

Обо мне

Семейное положение: замужем. Дети: 1 ребенок (2013 г.р.) Знание компьютера: уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, электронная почта, 1С: Зарплата и Кадры, Управление персоналом 7.7, 8.0. Повышение квалификации: ООО "Русская школа управления" (Санкт-Петербург), тема "Разработка системы мотивации сотрудников", 2008 год. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, способность и готовность к обучению, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь. Умение правильно организовать и спланировать свою работу и рабочий процесс в подразделении, умение слаженно работать в коллективе. Дополнительные сведения: общий стаж трудовой деятельности составляет более 11 лет, из них в кадровой сфере - 10 лет, в том числе на руководящей должности - более 8 лет. Отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

2005

Знание языков

РусскийРодной

НемецкийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения