Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 17 мая 1973

Москва, готова к переезду (Геленджик), готова к редким командировкам

Офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 7 месяцев

Июль 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
"ТК ГРУАЗ"

Москва, www.tkgruaz.ru

Менеджер по ВЭД
Поиск и привлечение потенциальных покупателей на дизельное топливо,нефтепродукты,масла и др.Сопровождение потенциальных клиентов.Отгрузки и согласования.Маркетинг развития компании.
Март 2014Май 2015
1 год 3 месяца
"Baeff Консалтинговый Центр", г. Москва, полная занятость.

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, электронной почты): прием, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; Выполнение копировально-множительных работ; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Организация встречи посетителей и гостей Компании (размещение, чай, кофе и другие потребности посетителей); Заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Организация командировок сотрудников; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии еженедельно, осуществление подписки на периодические издания; Координация и контроль работы: уборщицы; Ежедневное выявление потребности и закуп бизнес-ланчей, канцелярских принадлежностей, бытовой химии; Организация корпоративных мероприятий компании; Контроль состояния офиса и принятие необходимых мер для устранения выявленных недостатков.
Июль 2012Март 2014
1 год 9 месяцев
Агентство Недвижимости//P.A. "Солнечный Ветер", г. Москва.

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий специалист по работе с клиентами
Руководство. Продвижение зарубежных застройщиков на территории в России, в Европе и Азии.PR. Консалтинг. Разработка и проведение рекламных компаний. Продажа/Аренда зарубежной недвижимости. Туризм. Коммерческая недвижимость. • Организация event - мероприятий, подготовка маркетинговых материалов к участию во всевозможных маркетинговых мероприятиях, российских и международных выставках (самостоятельно и/или с привлечением подрядчиков; контроль исполнения); Seo-оптимизация контента; • Ведение CRM, анализ базы данных по контактам, обеспечение рассылок и т.д. • Взаимодействие с коммуникационными агентствами; • Разработка рекламных материалов; • Анализ конкурентной среды и исследование рынка. Составление отчета по исследованию; • Создание презентаций и совершенствование фирменного стиля компании; • Участие в разработке web-сайта компании, контроль качества размещенной информации; • Участие в продвижении компании в интернете; • Сбор и анализ внутренней информации (динамика продаж, эффективность рекламных каналов, послепродажные опросы). • Полная поддержка сайта (наполнение, оптимизация).
Июнь 2009Июль 2012
3 года 2 месяца
"Евродом Консалтинговый Центр", г. Москва, полная занятость.

Москва, eurofirma.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Главный редактор, Руководитель маркетинговых проектов
Издание и выпуск журнала "Недвижимость без границ", организация семинаров/презентаций, конференций по зарубежной недвижимости, организация рекламной деятельности компании ООО"Евродом Консалтинговый Центр". Развитие проекта. Контроль и организация выпуска ежемесячного глянцевого журнала «Недвижимость без границ». Бюджетирование. Взаимодействие с типографией. Контроль за сроками выпуска журнала. Маркетинг.PR (продвижение проекта на деловых и светских мероприятиях). Организация работы журналистов, дизайнеров-верстальщиков, отдела рекламы. Оптимизация сайта журнала "Недвижимость без границ" - www.propertywithoutborders.com
Январь 2005Июль 2009
4 года 7 месяцев
Юнико Пресс, г. Москва, полная занятость.

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий специалист event
Организация и проведение event-мероприятий в сфере фармацевтики. Разработка макетов для раздаточного материала.PR.
Июнь 1999Январь 2005
5 лет 8 месяцев
ООО «Медиа Базис», (Москва) — СМИ, г. Москва, полная занятость.

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела рекламы и PR
Выполняемые функции: Организация и проведение VIP-мероприятий, тематических выставок, организация деловых встреч на высшем уровне, продажа рекламных возможностей издания, медиапланирование, бюджетирование крупных проектов. Разработка медианосителей. Маркетинговые исследования, мониторинг цен, информации в СМИ. Эффективное распространение данного продукта в VIP-зону. Дистрибуция.
Ноябрь 1998Июнь 1999
8 месяцев
Городская телерадиокомпания при мэрии г.Наб.Челны, (Набережные Челны) — СМИ, г. Набережные Челны, полная занятость.

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель директора по рекламе. Коммерческий директор
Руководство отделом рекламы, в количестве-10 чел. Продажа рекламного времени, прайм-тайм. Продвижение и разработка рекламных возможностей телеканала. Коммерческая деятельность.
Январь 1996Ноябрь 1998
2 года 11 месяцев
Региональная телекомпания"Эфир ТВК", г.Набережные Челны, г. Набережные Челны, полная занятость

Набережные Челны

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе и маркетингу
Продажа рекламного времени телеканала, прайм-тайм. Руководство-5 чел.агенты. Продвижение телеканала в регионах республики. Разработка рекламных компаний. Коммерческая деятельность.

Обо мне

Руководство отделом.Медиапланирование,бюджетирование,разработка креатива.Продвижение компании и определенного продукта на рынок потребителя. •опыт start-up Наличие работающих связей с крупными компаниями по недвижимости‚ банки ‚инвестиционные компании ‚ПИФы‚ авиация и т.д./ г. Москва‚ регионы‚/‚ СМИ‚ c журналистами‚ c крупными рекламными и продюсерскими агентствами г. Москвы‚ Санкт- Петербурга ‚ Лондона‚ ОАЭ‚ стран СНГ. Первичная бухгалтерия‚ документооборот.Дистрибьюция. Опытный пользователь ПК:WINDOWS‚ WORD‚ MSOFFICE‚ EXCELL‚ INTERNET‚OUTLOOK Express‚ direct‚ Google Adwards‚1C. Знание языка: Немецкий ‚итальянский. Личные качества: ответственная ‚ пунктуальная‚ добросовестная‚ стрессоустойчивая ‚ инициативна‚ наличие организаторских способностей‚ умение решать сложные вопросы. Не курящая.Наличие водительских прав.Категория B

Высшее образование

1996
Набережно-Челнинский государственный педагогический институт
Общая психология, диплом

Знание языков

РусскийРодной


ИтальянскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа